Сегодня: четверг, 14 ноября 2019 года
Пробки: 3
Погода: 0 °C Облачно с прояснениями Ветер: 3 м/с Влажность: 92%
Лицензирование «под ключ»: что входит в услугу
12 октября 2019, 10:21 | Мой город Чебоксары

Оформление лицензий «под ключ» – одна из услуг сопровождения бизнеса. Консалтинговые центры предоставляют ее в комплексе (регистрация предприятия, сертификация) или как самостоятельный сервис.

Какие лицензии востребованы

Чаще всего представители бизнеса обращаются за лицензиями:

  • МЧС. Она требуется компаниям, связанным с монтажом и обслуживанием систем противопожарной сигнализации, ремонтом огнетушителей и другого защитного оборудования. Во время выездной проверки инспекторы проверяют наличие разрешения;
  • ФСБ. Лицензия дает допуск к работе с закрытыми объектами, документами, являющимися государственной тайной, открывает доступ к участию в тендерах на получение оборонных заказов;
  • Министерства культуры. Разрешение потребуется компаниям, занимающихся реставрацией, восстановлением и ремонтом объектов, представляющих историческую ценность.

Также нужны разрешения на продажу алкоголя, производство и реализацию фармацевтической продукции, операции с металлом, образовательную, охранную и другие виды деятельности. В «СтройБизнесКонсалт» их получение занимает в среднем 30-45 дней при условии, что компания отвечает всем требованиям, установленным действующим законодательством. Так, например, у аптек и других фирм, реализующих лекарственные препараты, должны быть специальные помещения и оборудование, сотрудники с соответствующим образованием и стажем работы, сертификаты соответствия.

Свои критерии есть в каждом виде деятельности: консалтинговые центры, предоставляющие помощь в лицензировании, знают их досконально.

Что входит в услугу

Получение разрешений «под ключ» включает следующие мероприятия:

  • уточнение требований к соискателю в уполномоченном государственном ведомстве;
  • консультационная и практическая помощь, если необходимо привести бизнес в соответствие с действующими нормами;
  • помощь в подготовке пакета документов;
  • проверка полноты и правильности составления документов;
  • их передача в разрешительную инстанцию;
  • переоформление и продление срока действия разрешения (при необходимости).

На всех этапах сотрудничества, вплоть до получения разрешения на осуществление деятельности, за заказчиком закрепляется персональный менеджер. Авторитетные консалтинговые центры работают с клиентами по договору и дают гарантию на свои услуги. Так что риск отказа в выдаче лицензии практически нулевой.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Город
УФАС потребовало снизить цены на проезд в чебоксарских автобусах до 26 ноября
ТЕМА ДНЯ

В связи с этим с регоператор увеличил интервал повторного прикладывания карты к терминалу до полутора часов

Первое специализированное учреждение для содержания нетрезвых лиц откроют в Новочебоксарске

Советы помогут продемонстрировать обществу лучшую версию себя

"Мой город" собрал несколько фактов из истории муниципального предприятия