Если раньше отправка SMS-сообщений воспринималась потребителями, как агрессивный маркетинг, то теперь дела обстоят совершенно иначе. Ненавязчивые информационные уведомления привлекают новых клиентов, одновременно повышая их лояльность к вашей компании.
Более того, несколько изменился подход к виду обращений, поскольку кроме проведения массовых кампаний, маркетологи теперь располагают персональными СМС-рассылками через сервисные центры, которые предоставляют возможность получить обратную связь от клиента.
Рассылка SMS – это выгодное продвижение
Если рассматривать данный рекламный инструмент подробнее, тогда можно увидеть его практическую ценность в продвижении бизнеса, поскольку он является доступным, скоростным и сравнительно недорогим методом оповещения клиентов.
Главные достоинства СМС-рассылки:
- Быстрая настройка с помощью специализированных сервисов;
- Низкая стоимость сообщений;
- Отправка уведомлений «прямо в руки» человеку (на мобильный телефон);
- Грамотно оформленный текст максимально точно сообщит о преимуществах отдельно взятой продукции, компании или предоставляемых услуг;
- Возможность оценивать продуктивность рассылки.
Правильно подобранный вид оформления рассылки – это ключ для решения любой конкретной задачи, поскольку ничто не передаёт информацию так доступно, как это делают текстовые сообщения. Поэтому SMS-рассылка так популярна сегодня и переживает своё «второе рождение», являясь не только одной из самых дешевых методик для продвижения, но и крайне результативной, показывая около 30% конверсии от каждой проведённой кампании.
Область применения
Испокон веков клиенты привлекались с помощью уникальных предложений, акций, розыгрышей или сезонных распродаж. На сегодня, такой тип привлечения аудитории не менее актуален, чем ранее, поскольку мало кто откажется от возможности сэкономить на товаре либо услуге. А если ещё учитывать, что мы переживаем «эру смартфонов», тогда нет ничего удивительного в растущей популярности СМС-рассылок.
Этот маркетинговый инструмент используют в таких сферах:
- Ресторанный и развлекательный бизнес (бронь мест, оповещение об акциях);
- Банковский, а также коммунальный сектор (уведомление про состояние счета, оплаты и т.п.);
- СМИ (организация опросов, различных голосований);
- Доставка (уведомления о получении товара, задержках, отправке);
- Ритейл (обратная связь);
- Сфера услуг (запись или отмена приёма у врача, адвоката, визажиста);
- Интернет-бизнес (рассылка уведомлений касательно совершенных действий в интернет-магазине или неком сервисе).
Регулярный прогресс SMS-рассылок привёл их к той форме, которую мы можем видеть сегодня – это комфортный, информативный тип связи предпринимателя с клиентами. Благодаря данному виду продвижения, можно сообщать клиентам о свежих новинках, при этом повышая престиж и популярность бренда или товара.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Жители Чувашии с мая смогут дистанционно оформить ипотеку на жилье в Крыму
- Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
- ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
- Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
- Опрос ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% жителей ПФО
- Президент подписал закон о наказании за спам и рекламу кредитов
- ВТБ в апреле увеличит число активных розничных клиентов до 20 млн человек
- ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
- ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся