Сегодня: четверг, 25 апреля 2024 года
Пробки: 4
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
Продвижение бизнеса с помощью СМС-рассылки
17 июня 2019, 20:10 | Мой город Чебоксары

Если раньше отправка SMS-сообщений воспринималась потребителями, как агрессивный маркетинг, то теперь дела обстоят совершенно иначе. Ненавязчивые информационные уведомления привлекают новых клиентов, одновременно повышая их лояльность к вашей компании.

Более того, несколько изменился подход к виду обращений, поскольку кроме проведения массовых кампаний, маркетологи теперь располагают персональными СМС-рассылками через сервисные центры, которые предоставляют возможность получить обратную связь от клиента.

Рассылка SMS – это выгодное продвижение


Если рассматривать данный рекламный инструмент подробнее, тогда можно увидеть его практическую ценность в продвижении бизнеса, поскольку он является доступным, скоростным и сравнительно недорогим методом оповещения клиентов.

Главные достоинства СМС-рассылки:

  • Быстрая настройка с помощью специализированных сервисов;
  • Низкая стоимость сообщений;
  • Отправка уведомлений «прямо в руки» человеку (на мобильный телефон);
  • Грамотно оформленный текст максимально точно сообщит о преимуществах отдельно взятой продукции, компании или предоставляемых услуг;
  • Возможность оценивать продуктивность рассылки.

Правильно подобранный вид оформления рассылки – это ключ для решения любой конкретной задачи, поскольку ничто не передаёт информацию так доступно, как это делают текстовые сообщения. Поэтому SMS-рассылка так популярна сегодня и переживает своё «второе рождение», являясь не только одной из самых дешевых методик для продвижения, но и крайне результативной, показывая около 30% конверсии от каждой проведённой кампании.

Область применения


Испокон веков клиенты привлекались с помощью уникальных предложений, акций, розыгрышей или сезонных распродаж. На сегодня, такой тип привлечения аудитории не менее актуален, чем ранее, поскольку мало кто откажется от возможности сэкономить на товаре либо услуге. А если ещё учитывать, что мы переживаем «эру смартфонов», тогда нет ничего удивительного в растущей популярности СМС-рассылок.

Этот маркетинговый инструмент используют в таких сферах:

  • Ресторанный и развлекательный бизнес (бронь мест, оповещение об акциях);
  • Банковский, а также коммунальный сектор (уведомление про состояние счета, оплаты и т.п.);
  • СМИ (организация опросов, различных голосований);
  • Доставка (уведомления о получении товара, задержках, отправке);
  • Ритейл (обратная связь);
  • Сфера услуг (запись или отмена приёма у врача, адвоката, визажиста);
  • Интернет-бизнес (рассылка уведомлений касательно совершенных действий в интернет-магазине или неком сервисе).

Регулярный прогресс SMS-рассылок привёл их к той форме, которую мы можем видеть сегодня – это комфортный, информативный тип связи предпринимателя с клиентами. Благодаря данному виду продвижения, можно сообщать клиентам о свежих новинках, при этом повышая престиж и популярность бренда или товара.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Город
Чьи имена носят улицы Чебоксар? 15 названий, о которых вы знаете и не знаете
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим

Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть