Сегодня: суббота, 21 октября 2017 года
Курс валют: USD +0,07 91,17 EUR -0,05 57,51
Пробки: 3
Погода: +2 °C Облачно с прояснениями Ветер: 3 м/с Влажность: 80%
Новочебоксарские команды «соколят» разгромили казанцев всухую
Команда младших юношей «Сокол-2004», выступающая в Открытом первенстве г. Казани в воскресенье, разгромила казанскую команду «Зилант-2» со счетом 21:0
05 декабря 2012, 11:40 | Мой город Чебоксары
Фото: gov.cap.ru

Как указано в регламенте турнира, команды проводят матчи в два периода по 20 минут. За это короткое время юные хоккеисты новочебоксарской команды, возглавляемые тренером-преподавателем СДЮСШОР №4 Сергеем Лаптевым, успели забросить 10 шайб в первом отрезке матча и 11шайб - во втором в ворота проивника. При этом в ворота новочебоксарцев  игроки «Зилант-2» не смогли попасть ни разу. 

Наибольшую результативность продемонстрировал Егор Юринов, забросивший пять шайб в ворота казанцев, рассказали в Минспорта Чувашии. Четыре раза отличился Павел Павловский, три - Саид Гимаев, две забитые шайбы на счету Максима Васильева, Николая Исаева и Леонида Рыбакова,  по одному голу своей команде принесли - Артем Матвеев и Степан Алатырев.

Воодушевившись грандиозной победой своих старших братьев по команде, игроки команды «Сокол-2002», тренером которых является Юрий Салканов, не менее результативно сыграли с казанским «Авиатором», так и не дав последним возможность «размочить» счет. Итог игры: 18 безответных голов в ворота «Авиатора».  
 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Экономика
Моногород Канаш лишили финансирования. Власти Чувашии утверждают – временно

Республика не выполнила свою часть обязательств, предусмотренных в соглашении с "Фондом развития моногородов"

ТЕМА ДНЯ

Представители православной церкви называют ленту Алексея Учителя откровенной ложью

По сравнению с прошлым годом у поступивших снизился средний балл по ЕГЭ

Соревнования, в том числе, призваны помочь с трудоустройством людям с инвалидностью и ОВЗ

Дворец победил в номинации "Лучшее учреждение дополнительного образования"