Сегодня: воскресенье, 11 декабря 2016 г., 10:57
 
Реклама







загрузка...

Блондинка за рулём...мотоцикла

Очаровательной 24-летней блондинке Юлии Киргизовой удалось стать своей среди местных байкеров. Однако ни в один мотоклуб её не берут, как, впрочем, любую другую девушку на «железном коне». Как оказалось, байкерские клубы — строго для мужчин.

Юлю давно привлекали мотоциклы. Рассказывает, когда видела на дорогах байкеров, аж дух захватывало.

Как-то по радио услышала приглашение президента одного из местных байкерских клубов встретиться единомышленникам. 
Юля, прихватив, подругу, засобиралась. Но «серьёзные дяденьки» на серьёзных байках девушек всерьёз не восприняли. Посоветовали сначала научиться ездить на велосипедах по дороге, по проезжей части.

Один молодой человек откликнулся в интернете на просьбу Юли осуществить мечту — прокатить её на мотоцикле. Правда при встрече молодого человека несколько смутили «шпильки» на ногах девушки. Ещё бы, ведь они могут поцарапать «машину».
Юля рассказывает, что поездка привела её в полный восторг и лишила покоя. Девушка решилась...

И отправилась в папин гараж, где уже лет семь пылился старенький «ИЖ». Теперь вечера она проводила в гараже, старалась подготовить мотоцикл к эксплуатации и сделать его привлекательнее. Значительная часть денежных средств стала тратиться не на косметику и другие приятные женские «штучки», а на аксессуары для мотоцикла. Заменила зеркала, «поворотники», обновила транспорт пластиковыми «обвесами».

В водительских правах к категории «Б» прибавилась «А». Юля прошла обучение вождению мотоцикла.
В 2010 стала ездить на папином «Иже». Правда только один сезон. Рассказывает, с ним ей пришлось испытывать неудобства. Мотоцикл оказался тяжелым для неё и неудобным в управлении. Поэтому в 2011 году Юля приобрела подержанную «Ямаху». Эта машина, говорит, намного удобнее: легче по весу и проще в управлении, не говоря уж о внешнем виде — спортивный 125 кубовый «японец» - настоящий красавец.

В механизмах мотоцикла девушка-байкер не разбирается, но ей это и не нужно. Друзья помогают в обслуживании машины. Что очень кстати, так как в Чувашии «мотосервиса» как такового не существует. Ребята же - мастера своего дела. Многие из них способны сами собрать мотоцикл. А уж помочь с «железным другом» хрупкой девушке — пара пустяков.

Надо отметить, что в Чувашии девушки-байкеры — довольно редкое явление. В Чебоксарах их всего две.
Юля не просто перемещается на мотоцикле — она байкер. К автомобилям абсолютно равнодушна, говорит, не променяла бы мотоцикл на автомобиль. Ей кажется, что управлять мотоциклом не так страшно, как автомобилем. За рулём не ругается, даже когда водители автомобилей своими манёврами подвергают её жизнь опасности. А такое по её словам случается довольно часто. Мотоцикл многие водители, говорит, за транспорт не считают. Подрезают вовсю, притесняют как могут. Сотрудники ДПС же наоборот, с ней приветливы и обходительны.

Один из недостатков в вождении мотоцикла — необходимость постоянно переодеваться. 
Юля работает на заводе инженером по качеству. Одеваться надо соответствующе. Джинсы и футболка не подходят, не говоря уж об обуви. Обувь у байкера должна быть особенной, специальной. Ногами приходится отталкиваться, притормаживать — не всякие кроссовки выдержат, не говоря уж о модельной обуви. Обязательно должна быть у байкера «защита», говорит Юля. Это : шлем, ноколенники, так называемая «черепаха» - защита для позвоночника. И конечно же нужна специальная обувь.
Аммуниция байкера весит немало, и приходится все это носить с собой. Но что делать... любишь кататься — люби и саночки возить, как говорится. Цена вопроса — жизнь человека.

Юля ездит только второй сезон, но уже подумывает о более мощном мотоцикле и моторезине для эндуро. Планирует приобрести «Хонду» 400-кубовую.
 А в мечтах девушки настоящий железный зверь — 1000-кубовая «Хонда».

   

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...