Сегодня: вторник, 24 января 2017 г., 06:05
 
Реклама







загрузка...

Рекламу пива на телевидении больше не покажут

С июля 2012 года реклама пива на телевидении будет запрещена законом.

Несмотря на то, что в России в приоритете стоит водка, а не пиво, по количеству его производства мы ненамного отстаем от других стран и занимаем четвертое место в мире. Медицинский журнал The Lancet предоставил данные, согласно которым больше половины смертей населения России в возрасте от 15 до 54 лет вызваны злоупотреблением крепкими напитками.  

Теперь пивоваренным компаниям и продавцам данного продукции придется поискать другой способ рекламы для лучшего его распространения. Жесткий закон, принятый для борьбы со злоупотреблением алкоголем, запрещает рекламу пива на телевидении. А с 2013 года пиво нельзя будет продавать на остановках общественного транспорта, на железнодорожных станциях и в аэропортах. Этот запрет распространится и на некоторые общественные места.  

Как сообщают специалисты по данной отрасли, грядущий запрет вызвал ажиотаж на телевидении или, другими словами, рекламный бум на пивоваренные продукты. Это было вызвано желанием продавцов заполнить эфир своей рекламой и повысить уровень информированности населения о своих брендах.

Сейчас производители пива занимаются поиском других способов рекламы. К примеру, онлайновая цифровая реклама, на которую запрет не распространяется. К тому же есть печатное СМИ, где реклама разрешается, но с некоторыми ограничениями: объявления можно размещать, но не на первой и последней странице издания.  

Принятые меры являются частью кампании, направленной на то, чтобы к 2020 году сократить среднедушевое употребление пива с 18 литров до 8 или 5.  


 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...