Сегодня: пятница, 26 мая 2017 года
Курс валют: USD +0,96 85,62 EUR +0,48 56,75
Пробки: 1
Погода: +16 °C Облачно с прояснениями Ветер: 3 м/с Влажность: 82%
В Чувашии диспетчеров «скорой» научили разговаривать с пациентами
В Чувашии 70 диспетчеров службы «03» прошли тренинг по эффективному общению с пациентами, научились бороться со стрессовыми ситуациями, эффективно использовать рабочее время
28 апреля 2014, 13:37 | Мой город Чебоксары
Фото: cap.ru

24 и 25 апреля на базе Республиканской станции скорой медицинской помощи прошел тренинг для диспетчеров станций скорой помощи в виде лекций, деловых игр, бизнес симуляций коммуникационных навыков, переговоров. 70 диспетчеров службы «03» прошли знания по эффективному общению с пациентами, борьбе со стрессовыми ситуациями, эффективному использованию рабочего времени.

Одна из слушательниц тренинга, старший фельдшер по приему вызовов Республиканской станции скорой медицинской помощи Галина Николаева рассказала, что во время лекций им объясняли, как сохранять спокойствие, организовать себя, поскольку скорость прибытия бригады врачей зависит не только от того, насколько быстро едет машина, но и от того, насколько четко и оперативно реагирует диспетчер. Также диспетчеров научили четко сортировать звонки, понимать в какой ситуации находится человек, есть ли угроза его жизни и «приводить в чувство» взволнованных людей, которые вызывают «скорую».  

Со слов главврача Республиканской станции скорой медицинской помощи Алексея Федорова, диспетчер должен уметь задавать нужные вопросы, чтобы определиться, врачебную, реанимационную, фельдшерскую бригаду, либо бригаду для перевозки пациентов необходимо направить по вызову. 

В Минздравсоцразвития Чувашии объяснили, что учитывая это, на тренинге диспетчерам подробно объяснили, сколько должно быть вопросов, чтобы узнать максимальное количество информации о пациенте, что с ним происходит, но при этом не потерять время. Также с фельдшерами отработали эффективные речевые формулы, модули, позволяющие не раздражать пациента излишними вопросами. В дальнейшем диспетчер сможет их использовать в ежедневной работе.

 
 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Здоровье
Минздрав Чувашии связал нарушения в работе скорой с человеческим фактором

Прокуратура республики насчитала во время проверки 165 нарушений

ТЕМА ДНЯ

В числе основных проблем они отметили низкий уровень комфорта в транспорте, плохие дороги и цены за проезд

Наибольшее количество несанкционированных свалок нашлось на территории Урмарского района

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы