Сегодня: четверг, 8 декабря 2016 г., 05:10
 
Реклама







загрузка...

«РЖД» ввел новую услугу, позволяющую вернуть электронные билеты

Фото: 3dnews.ru

Услуга начала действовать с 19 ноября текущего года. Теперь электронные билеты на поезда дальнего следования можно вернуть обратно. При этом компания заявила, что принимается как весь заказ, так и отдельный билет из него

Вернуть электронный билет на сайте можно только до получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. Если посадочный купон уже на руках, билет примут в железнодорожной кассе, но до этого его надо распечатать в кассе или на терминале.

Таким образом, сообщает пресс-служба «РЖД», если пассажир не воспользовался электронной регистрацией, вернуть неиспользованный билет можно в любое время до отправления поезда со своей станции и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции, где пассажир должен был в него сесть.

Новая услуга распространяется на поезда, следующие как во внутрироссийских сообщениях, так и в сообщениях со странами  СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией.  
 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...