Сегодня: четверг, 23 ноября 2017 года
Курс валют: USD -0,6 93,27 EUR -0,45 59
Пробки: 3
Погода: +1 °C Облачно Ветер: 2 м/с Влажность: 93%
«РЖД» ввел новую услугу, позволяющую вернуть электронные билеты
Услуга начала действовать с 19 ноября текущего года. Теперь электронные билеты на поезда дальнего следования можно вернуть обратно. При этом компания заявила, что принимается как весь заказ, так и отдельный билет из него
20 ноября 2012, 16:29 | Мой город Чебоксары
Фото: 3dnews.ru

Вернуть электронный билет на сайте можно только до получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. Если посадочный купон уже на руках, билет примут в железнодорожной кассе, но до этого его надо распечатать в кассе или на терминале.

Таким образом, сообщает пресс-служба «РЖД», если пассажир не воспользовался электронной регистрацией, вернуть неиспользованный билет можно в любое время до отправления поезда со своей станции и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции, где пассажир должен был в него сесть.

Новая услуга распространяется на поезда, следующие как во внутрироссийских сообщениях, так и в сообщениях со странами  СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией.  
 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Троллейбусы остаются: ЧЭСК не будет банкротить «Чебоксарское троллейбусное управление»

По состоянию на 20 ноября троллейбусники погасили долг в 47 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Республика не попала в рейтинг регионов, в которых органы власти работают наиболее эффективно

Профильные ведомства проигнорировали Минприроды России и не предоставили им все сведения об экологической обстановке в регионе

В нынешней акции приняли участие известные ведущие и спортсмены нашего города

В Чебоксарах продолжает работу «Всероссийская ярмарка»