Сегодня: понедельник, 24 апреля 2017 года
Курс валют: USD 81,07 EUR 56,23
Пробки: 0
Погода: 0 °C Переменная облачность Ветер: 3 м/с Влажность: 78%
«РЖД» ввел новую услугу, позволяющую вернуть электронные билеты
Услуга начала действовать с 19 ноября текущего года. Теперь электронные билеты на поезда дальнего следования можно вернуть обратно. При этом компания заявила, что принимается как весь заказ, так и отдельный билет из него
20 ноября 2012, 16:29 | Мой город Чебоксары
Фото: 3dnews.ru

Вернуть электронный билет на сайте можно только до получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. Если посадочный купон уже на руках, билет примут в железнодорожной кассе, но до этого его надо распечатать в кассе или на терминале.

Таким образом, сообщает пресс-служба «РЖД», если пассажир не воспользовался электронной регистрацией, вернуть неиспользованный билет можно в любое время до отправления поезда со своей станции и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции, где пассажир должен был в него сесть.

Новая услуга распространяется на поезда, следующие как во внутрироссийских сообщениях, так и в сообщениях со странами  СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией.  
 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ТЕМА ДНЯ

Из-за непогоды в городе произошли мелкие ДТП, а пробки на дорогах достигли 7 баллов

До конца прошлого года не удалось расселить 394 семьи в пяти муниципалитетов республики

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы

Записывать песни в студии смогут дошколята со всего города