Сегодня: воскресенье, 27 мая 2018 года
Курс валют: USD 96,92 EUR 61,66
Пробки: 1
Погода: +17 °C Ясно Ветер: 6.1 м/с Влажность: 41%
«РЖД» ввел новую услугу, позволяющую вернуть электронные билеты
Услуга начала действовать с 19 ноября текущего года. Теперь электронные билеты на поезда дальнего следования можно вернуть обратно. При этом компания заявила, что принимается как весь заказ, так и отдельный билет из него
20 ноября 2012, 16:29 | Мой город Чебоксары
Фото: 3dnews.ru

Вернуть электронный билет на сайте можно только до получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. Если посадочный купон уже на руках, билет примут в железнодорожной кассе, но до этого его надо распечатать в кассе или на терминале.

Таким образом, сообщает пресс-служба «РЖД», если пассажир не воспользовался электронной регистрацией, вернуть неиспользованный билет можно в любое время до отправления поезда со своей станции и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции, где пассажир должен был в него сесть.

Новая услуга распространяется на поезда, следующие как во внутрироссийских сообщениях, так и в сообщениях со странами  СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией.  
 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ЖКХ
«Газпром» вошел во вкус: долги «Коммунальных технологий» оставили без горячей воды 34 тысячи чебоксарцев
ТЕМА ДНЯ

Прокуратура потребует вернуть горячую воду жильцам, которые исправно платят за коммунальные услуги

В противном случае им грозят штрафы либо приостановка деятельности

Юрист по профессии, сотрудница Минприроды Чувашии, Ирина Кузьмина стала лауреатом международного конкурса искусств