Сегодня: среда, 7 декабря 2016 г., 21:20
 
Реклама







загрузка...

Власти Чувашии расширяют перечень госуслуг, получаемых через Интернет

Фото: www.evening-kazan.ru

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволяет упростить взаимодействие между государственными органами и облегчить жизнь граждан. По плану властей, людям больше не придется самостоятельно собирать справки для получения той или иной государственной услуги – необходимыми данными ведомства будут обмениваться напрямую в электронной форме. Помимо существующих, межведомственное электронное взаимодействие будет организовано еще по 82 услугам

В октябре Мининформполитики Чувашии подписал государственный контракт с ОАО «Ростелеком» на выполнение работ еще по 82 услугам. Таким образом, межведомственное электронное взаимодействие будет использоваться при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг республики. 

Как сообщили в Мининформполитики Чувашии, процесс организации межведомственного электронного взаимодействия будет завершен уже к концу этого года. Сегодня эта услуга организована уже по 14 социально значимым услугам, 13 из которых требуют взаимодействия с сервисами федеральных органов исполнительной власти.

В Чувашии сейчас в межведомственном взаимодействии участвуют 15 органов исполнительной власти, 26 районов и городов и 291 сельское поселение. Все технологически подключены к региональному сегменту межведомственной системы электронного взаимодействия (РСМЭВ). А сотрудникам, участвующим в предоставлении услуг, выданы ключи электронной подписи.

Как сообщает министерство, на фоне других регионов в Чувашии работа налажена на достойном уровне. Об этом, в первую очередь, свидетельствует и небольшое количество обращений, с жалобами на несовершенство межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде, которые поступают от жителей республики на Единый портал госуслуг Российской Федерации. На данный момент из Чувашии на федеральный интернет-ресурс поступило всего две жалобы, но обе они были необоснованны.  

В первом обращении говорилось, что чебоксарец не мог оформить документы по вопросу постановки на учет для получения жилого помещения по договору социального найма. Его жалоба была «не по адресу», так как указанные документы относятся к перечню личного хранения, поэтому представить их в электронном виде невозможно. Что касается второй жалобы, то горожанину понадобилась выписка из лицевого счета (копия финансово-лицевого счета) нанимателя или собственника жилья. В этом случае документы должна выдать управляющая компания. Она является частным предприятием, и получить указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия невозможно.

Для сравнения отметим, что самое большое количество жалоб в адрес Минсвязи России поступило от жителей города Москвы – 282 обращений, в ПФО – от жителей Самарской области – 47, от жителей Башкирии – 19, а Татарстана – 17.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...