Сегодня: пятница, 9 декабря 2016 г., 16:34
 
Реклама







загрузка...

Поездами вместо самолетов: «Почту России» обвинили в обмане клиентов

Вместо воздушной пересылки «Почта России» регулярно отправляет международные посылки наземным или морским транспортом

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам, депутат Дмитрий Ушаков направил в Генпрокуратуру жалобу, в которой идет речь о нарушении «Почтой России» правил посылок, сообщают «Известия».

По словам парламентария, «Почта России» регулярно отправляет международные посылки наземным или морским транспортом, хотя плату берет за авиапересылки. Таким образом, адресаты ждут доставки вместо 2-7 дней около 1,5-2 месяцев, а потребители, оплатившие воздушную пересылку, вводятся в заблуждение.


Дмитрий Ушаков
Депутат Госдумы РФ

 – Клиентов в принудительном порядке заставляют оплачивать авиаотправления, а отправляют все чаще наземным/морским способом. При этом сотрудники «Почты России» ссылаются на ст.15 Всемирной почтовой конвенции (Доха 2012), переводя всех подряд на авиатарифы, даже тех, кому такая услуга не требуется. В связи с указанными обстоятельствами прошу организовать проверку по указанным фактам и выяснить, почему ФГУП «Почта России» вводит в заблуждение отправителей международной корреспонденции, по какой причине ФГУП «Почта России» при оплаченной авиапересылке отправляет международную корреспонденцию наземным/морским способом.


Клиенты «Почты России» также жалуются на работу службы.

«Я занимаюсь росписью матрешек под заказ, и продаю их за рубеж через онлайн, в основном в США и Канаду. Ранее доставка в США занимала неделю, но последние полтора года посылка идет два-три месяца. А онлайн площадка, если товар не доставлен в течение месяца, возвращает покупателю деньги. И таких как я – сотни, если не тысячи человек. На все наши жалобы получаем формальные отписки, что сроки доставки международных отправлений не регламентированы», – рассказала дизайнер Юлия Бакланова.

Эксперты говорят, что можно обращаться в суд, но при этом отмечают, что устойчивой практики по этому вопросу нет.

Пресс-служба «Почты России» сообщает, что в 2015 году контрольный срок прохождения международных отправлений из столичного региона до момента отправки на экспорт соблюдается в 90% случаев, что более чем на 10% выше показателя 2014 года и в 8 раз лучше, чем в 2012 году.

По словам представителей ведомства, международные отправления, пересылаемые авиатранспортом, обязательно проверяются службами авиационной безопасности. При обнаружении посылок, запрещенных к пересылке самолетом, доставка происходит наземным способом. И тогда «Почта России» клиенту компенсирует возможную задержку.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...