Сегодня: пятница, 9 декабря 2016 г., 12:43
 
Реклама







загрузка...

С начала года сайт «Народный контроль» собрал 570 жалоб от жителей Чувашии

Чиновники утверждают, что решают вопросы по большинству обращений, однако сами граждане иногда оценивают это, как отписку

Согласно данным Мининформполитики Чувашии, с начала года на сайт «Народный контроль» поступило 571 обращение от жителей республики, из которых 425 письма получили положительные ответы. Ведомство проанализировало, что для людей наиболее острыми остаются вопросы, относящиеся к благоустройству и инфраструктуре – 60,6%, дорогам – 27,0%, жилищно-коммунальным услугам – 9,8%, социальной сфере – 1,3%, бизнесу – 0,9% и связи – 0,4%.

 56 обращений были отклонены системой из-за того, что в жалобах горожане не указали конкретного адреса, где расположен проблемный объект. Ошибки в указателях наименований улиц стали причиной увеличения срока рассмотрения более 80 обращений из Чебоксар.

Напомним, что на сайте можно посмотреть как статистику обращений, так и то, сколько вопросов было решено, и по каким вопросам граждане получили от чиновников мотивированный отказ.

Больше всего отказов чиновниками дается по категории «Дороги»: из 153 обращений – 61 отказ. Однако и положительный ответ в некоторых случаях сложно назвать решением вопроса. Например, в одном из обращений житель СЗР просил сделать дополнительную полосу для поворота с Ядринского шоссе на улицу Университетская.


Минтранс ответил, что проезд планируется расширить, но «в связи с отсутствием достаточного финансирования сроки выполнения не определены».


При этом в статусе обращения отмечено, что заявка выполнена.

Кроме этого по многим заявкам, имеющим статус «Решено», существуют лишь обещания чиновников рассмотреть вопрос в будущем и включить его решение в планы на следующий год.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...