Сегодня: вторник, 6 декабря 2016 г., 13:21
 
Реклама







загрузка...

Восемь траекторий бренда Чувашии: от амазонок и мистики до пива и кисельных берегов

В Чувашии идет работа по созданию единого бренда, который, по мнению разработчиков, должен дать четкий посыл внешнему миру: кто мы, о чем мы и почему к нам нужно ехать

По словам представителей Минзравсоцразвития республики, работу по созданию бренда территории начинали еще в 2011 году, но она не получила своего продолжения. Попытки выработать концепцию единого видения Чувашии, как местности и территории, предпринимались с завидным постоянством. В прошлом году Минкультуры проводило конкурс на создание туристического бренда, в начале апреля Минэкономразвития объявило конкурс на разработку логотипа, но до настоящего времени работа в этом направлении была разрознена и не могла дальше удовлетворять руководство республики.


Поэтому последнее решение, которое было принято по этому вопросу, – разработать единый бренд Чувашии к Чебоксарскому экономическому форуму.


По словам Антона Хрекова, генерального директора комании FINJECTO, перед ними, как перед подрядчиками этого проекта, была поставлена достаточно четкая задача, описывающая, что, в какие сроки и каким образом должно получиться к экономическому форуму. На сегодняшний день разработчики подошли к этапу, на котором определись восемь основных концепций, так называемых траекторий бренда Чувашии. При их создании был пронализирован огромный объем информации – от научной литературы и мнения экспертов до народных эпосов и результатов поисковых запросов.


Антон Хреков
Генеральный директор комании FINJECTO

– В разработке траекторий бренда участвовало несколько аналитиков, были опрошены ряд экспертов, которых бы я назвал ключевыми пользователями. Использовалась литература: научная, художественная, литература, посвященная чувашским мифам и праздникам.

Мы обобщили эти показания, проанализировали динамику поисковых запросов, обработали информацию и превратили ее в восемь траекторий, которые в дальнейшем могут чем-то дополниться или, напротив, уменьшиться.


На сегодняшний день в основу траекторий бренда Чувашии, легли несколько ключевых концепций:

  • чувашские женщины – потомки амазонок;
  • Чувашия – уникальное место, которое питается энергией солнца;
  • жители Чувашии — потомки древних гуннов;
  • Чувашия – сердце Волги;
  • Чувашия – место, рождающее лучшее пиво в Росии;
  • Чувашия – самое спокойное и удобное место, здесь нет агрессии и злобы;
  • Чувашия – питательная энергия и биопродукт;
  • Чувашия – земля мистики и космоса

По словам Антона Хрекова, до форума остается достаточно мало времени и первые аналитические материалы должны быть предоставлены уже к началу июня. Сейчас же, следуя пожеланиям заказчика, разработчики проводят обсуждение промежуточных результатов с различными категориями людей: студентами, блогерами, дизайнерами и чиновниками.

При этом Антон Хреков отметил, что компания FINJECTO не должна выработать брендбук, положить его на стол со словами: «вот мы так сделали, вы его берите».


Антон Хреков

– Мы занимаемся аналитикой, то есть предлагаем варианты для обсуждения, проводим встречи среди профессионалов и для более широкой аудитории. Дальше порядок утверждения бренда будет происходить по тем процедурам, которые предусмотрены законодательством.  

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...