Сегодня: суббота, 10 декабря 2016 г., 04:13
 
Реклама







загрузка...

«Народный контроль». Только 9 процентов жалоб жителей Чувашии касаются плохих дорог

У жителей Чувашии появилась возможность выкладывать свои жалобы в Интернет, где их видят ответственные чиновники

С начала года жители Чувашии направили на портал «Народный контроль» (nk.cap.ru) 466 обращений. 282 обращения касались благоустройства и инфраструктуры, 120 – состояния дорог и дорожного хозяйства, 50 – сферы ЖКХ. Остальные обращения были связаны с проблемами в сфере бизнеса, связи, экологии и социальной сферы.

В Мининформполитике ЧР проанализировали поступившие запросы и выяснили, что больше всего население волнуют вопросы, связанные с неправильным оформлением указателей наименования улиц и дорожных знаков (52%), чаще всего – это отсутствие на указателях дополнительных надписей на чувашском языке. Также люди недовольны благоустройством территорий (21%). Десятая часть обратившихся обеспокоена недобросовестным обслуживанием жилых домов управляющими компаниями. И всего 9% обращений касаются ям на дорогах и плохого состояния дорожного покрытия.

По 321 обращению чиновники отчитались о положительном решении вопроса, в 70 случаях – дали мотивированный отказ.

Добавим, что наиболее активными пользователями портала «Народный контроль» являются жители Чебоксар – с начала года от них поступило 69% всех обращений.  

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...