Сегодня: пятница, 20 апреля 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 3
Погода: +4 °C Ясно Ветер: 6 м/с Влажность: 41%
«Народный контроль». Только 9 процентов жалоб жителей Чувашии касаются плохих дорог
У жителей Чувашии появилась возможность выкладывать свои жалобы в Интернет, где их видят ответственные чиновники
16 апреля 2015, 09:36 | Мой город Чебоксары

С начала года жители Чувашии направили на портал «Народный контроль» (nk.cap.ru) 466 обращений. 282 обращения касались благоустройства и инфраструктуры, 120 – состояния дорог и дорожного хозяйства, 50 – сферы ЖКХ. Остальные обращения были связаны с проблемами в сфере бизнеса, связи, экологии и социальной сферы.

В Мининформполитике ЧР проанализировали поступившие запросы и выяснили, что больше всего население волнуют вопросы, связанные с неправильным оформлением указателей наименования улиц и дорожных знаков (52%), чаще всего – это отсутствие на указателях дополнительных надписей на чувашском языке. Также люди недовольны благоустройством территорий (21%). Десятая часть обратившихся обеспокоена недобросовестным обслуживанием жилых домов управляющими компаниями. И всего 9% обращений касаются ям на дорогах и плохого состояния дорожного покрытия.

По 321 обращению чиновники отчитались о положительном решении вопроса, в 70 случаях – дали мотивированный отказ.

Добавим, что наиболее активными пользователями портала «Народный контроль» являются жители Чебоксар – с начала года от них поступило 69% всех обращений.  

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Мэрия объяснилась по поводу «желтых тюльпанов» и наказала виновных
ТЕМА ДНЯ

Плата на автобусах и маршрутках вырастет на один рубль

Республиканские и городские чиновники пока не могут договориться, что делать с автобусами и маршрутками, курсирующими между Чебоксарами и Новочебоксарском

Девушка представит Россию на конкурсах "Мисс Мира" и "Мисс Вселенная"

"Мой город" и ЖК "Олимп" запускает совместный проект, который будет рассказывать об истории Чебоксар