Сегодня: вторник, 28 февраля 2017 года
Курс валют: USD +0,46 57,93 EUR +0,8 61,25
Пробки: 3
Погода: -4 °C Облачно с прояснениями Ветер: 2 м/с Влажность: 78%
Жители Чувашии жалуются на дефицит общения
Почти каждый третий позвонивший на телефон доверия Минздравсоцразвития Чувашии жалуется на одиночество
25 февраля 2015, 10:33 | Мой город Чебоксары
Фото: wellnews.ru

В Минздравсоцразвития Чувашии сообщили, что в прошлом году на республиканский телефон доверия поступило более 7,7 тыс звонков, 85,8% из которых были результативными. Анализ показал, что больше половины (62,2%) звонивших – женщины. Чаще всего на телефон доверия обращались абоненты в возрасте 31-40 лет. Больше всего звонков поступало с 12.00 до 16.00 часов и с 20.00 до 24.00 часов. При этом в весенние месяцы количество звонков резко увеличивалось – на 28%.

Что касается проблем, с которыми абоненты обращались на телефон доверия – это дефицит общения (32,6% от всех звонков). В 12,9% случаях звонившие жаловались на проблемы в семье. В 12,5% случаев абонентов волновали проблемы здоровья, 8,1% звонков были по поводу проблемы другого человека, 6,3% звонков поступило по проблеме психического здоровья абонентов.

С начала текущего года от жителей Чувашии в службу «Телефон доверия» уже поступило больше тысчи звонков. При этом в ведомстве отметили увеличение результативных звонков по сравнению с предыдущим годом на 8,2%. Доминирующая причина обращения, по-прежнему, дефицит общения. На одиночество жалуются каждый третий позвонивший на телефон доверия житель Чувашии. 

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Авто
Ладыков заподозрил работников пунктов весового контроля в нечестной работе

В связи с этим в течение недели планируется обновить ответственный кадровый состав

ТЕМА ДНЯ

Число субсидируемых маршрутов увеличилось со 102 до 124

Спортсменка из Чувашии стала второй в спринтерской гонке

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко