Сегодня: вторник, 6 декабря 2016 г., 17:09
 
Реклама







загрузка...

Реклама в Сети раздражает, но не бесит

Пользователи относятся к интернет- и радиорекламе гораздо лучше, чем к телевизионной, выяснили исследователи

Оказывается, интернет-реклама раздражает юзеров намного меньше, чем реклама телевизионная – об этом говорят результаты опроса, проведенного порталом SuperJob.ru.

Телевизионная реклама вызывает у российских зрителей сильные чувства, особенно когда интересная передача или фильм прерываются длинным рекламным блоком. То, что выбирают не они (в данном случае – смотреть рекламу или нет), людей раздражает, а некоторых прямо-таки бесит. Говоря о преимуществах интернет-рекламы, респонденты указывали на то, что выбор остается за пользователем, и это позволяет относиться к онлайн-рекламе лояльно.

Радио-реклама, кстати, стоит особняком. Выбора у слушателей нет, но ролики по радио не сильно раздражают. Участники опроса объясняют это тем, что реклама на радио намного короче, да и само радио часто работает как фон, а на фон особого внимания не обращаешь, пока там не начинает происходить что-то интересное.

При этом, когда людей просили рассказать о том, какая реклама им нравится больше всего, они указывали прежде всего на ролики, которые транслируют по ТВ, а не на рекламу в Сети. Оно и понятно: телевизионная реклама – самая дорогая, и потому снимается с размахом. Краски, звук – все в лучшем виде. Интернет-реклама считается дешевой, телевизионными бюджетами похвастаться не может, и качество у нее пониже. Выручает юмор и оригинальные ходы, но все-таки самой запоминающейся и профессиональной рекламой опрошенные все равно называют рекламу по ТВ. Но, опять же, это не значит, что реклама людям нравится как таковая – ее терпят как неизбежное зло.

 
Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...