Сегодня: суббота, 23 сентября 2017 года
Курс валют: USD -0,27 92,92 EUR -0,57 57,65
Пробки: 3
Погода: +9 °C Малооблачно Ветер: 1 м/с Влажность: 66%
Реклама в Сети раздражает, но не бесит
Пользователи относятся к интернет- и радиорекламе гораздо лучше, чем к телевизионной, выяснили исследователи
21 июля 2011, 17:17 | Евгений Петров

Оказывается, интернет-реклама раздражает юзеров намного меньше, чем реклама телевизионная – об этом говорят результаты опроса, проведенного порталом SuperJob.ru.

Телевизионная реклама вызывает у российских зрителей сильные чувства, особенно когда интересная передача или фильм прерываются длинным рекламным блоком. То, что выбирают не они (в данном случае – смотреть рекламу или нет), людей раздражает, а некоторых прямо-таки бесит. Говоря о преимуществах интернет-рекламы, респонденты указывали на то, что выбор остается за пользователем, и это позволяет относиться к онлайн-рекламе лояльно.

Радио-реклама, кстати, стоит особняком. Выбора у слушателей нет, но ролики по радио не сильно раздражают. Участники опроса объясняют это тем, что реклама на радио намного короче, да и само радио часто работает как фон, а на фон особого внимания не обращаешь, пока там не начинает происходить что-то интересное.

При этом, когда людей просили рассказать о том, какая реклама им нравится больше всего, они указывали прежде всего на ролики, которые транслируют по ТВ, а не на рекламу в Сети. Оно и понятно: телевизионная реклама – самая дорогая, и потому снимается с размахом. Краски, звук – все в лучшем виде. Интернет-реклама считается дешевой, телевизионными бюджетами похвастаться не может, и качество у нее пониже. Выручает юмор и оригинальные ходы, но все-таки самой запоминающейся и профессиональной рекламой опрошенные все равно называют рекламу по ТВ. Но, опять же, это не значит, что реклама людям нравится как таковая – ее терпят как неизбежное зло.

 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Строительство
Архитекторы выступили против 26-этажной высотки в центре Чебоксар

По их мнению, здание по улице Карла Маркса не может быть выше 14 этажей

ТЕМА ДНЯ

"Дом у Волги" – иногда это не просто рекламный слоган застройщика, за которым по сути ничего не стоит. Бывает все и по-настоящему 

Республика заняла 12 место в рейтинге регионов по приверженности населения здоровому образу жизни

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм