Сегодня: среда, 28 июня 2017 года
Курс валют: USD +0,22 89 EUR -0,11 58,88
Пробки: 3
Погода: +19 °C Переменная облачность Ветер: 5 м/с Влажность: 52%
Реклама в Сети раздражает, но не бесит
Пользователи относятся к интернет- и радиорекламе гораздо лучше, чем к телевизионной, выяснили исследователи
21 июля 2011, 17:17 | Евгений Петров

Оказывается, интернет-реклама раздражает юзеров намного меньше, чем реклама телевизионная – об этом говорят результаты опроса, проведенного порталом SuperJob.ru.

Телевизионная реклама вызывает у российских зрителей сильные чувства, особенно когда интересная передача или фильм прерываются длинным рекламным блоком. То, что выбирают не они (в данном случае – смотреть рекламу или нет), людей раздражает, а некоторых прямо-таки бесит. Говоря о преимуществах интернет-рекламы, респонденты указывали на то, что выбор остается за пользователем, и это позволяет относиться к онлайн-рекламе лояльно.

Радио-реклама, кстати, стоит особняком. Выбора у слушателей нет, но ролики по радио не сильно раздражают. Участники опроса объясняют это тем, что реклама на радио намного короче, да и само радио часто работает как фон, а на фон особого внимания не обращаешь, пока там не начинает происходить что-то интересное.

При этом, когда людей просили рассказать о том, какая реклама им нравится больше всего, они указывали прежде всего на ролики, которые транслируют по ТВ, а не на рекламу в Сети. Оно и понятно: телевизионная реклама – самая дорогая, и потому снимается с размахом. Краски, звук – все в лучшем виде. Интернет-реклама считается дешевой, телевизионными бюджетами похвастаться не может, и качество у нее пониже. Выручает юмор и оригинальные ходы, но все-таки самой запоминающейся и профессиональной рекламой опрошенные все равно называют рекламу по ТВ. Но, опять же, это не значит, что реклама людям нравится как таковая – ее терпят как неизбежное зло.

 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Чебоксары закроют 19 маршрутных автобусов и пересядут на троллейбусы

Маломестные маршрутки заменят на автобусы средней и большой вместимости, а под закрытие попадут маршруты № 36, 48, 49, 50, 51, 56, 59, 60, 60К, 61, 63, 65

ТЕМА ДНЯ

Однака, по словам замглавы администрации города, на замену герба, утвержденного почти 50 лет назад, потребуются большие затраты

Помимо таких традиционных мероприятий, как фестиваль фейерверков и экономический форум, гости праздника также увидели выступление детского хора России

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм
 

Килограмм мороженого домашнего приготовления обойдется жителям республики в 185 рублей