Сегодня: понедельник, 5 декабря 2016 г., 01:25
 
Реклама







загрузка...

Система охлаждения дизельного генератора

В процессе работы дизельный генератор выделяет значительное количество тепла. Больше всего тепла производится выводящими деталями: двигатель, выпускной коллектор и электрогенератор

В процессе работы ДГУ выделяет значительное количество тепла. Больше всего тепла производится выводящими деталями: двигатель, выпускной коллектор и электрогенератор.

Двигатель и генератор - это основные составляющие, за счет которых ДГУ работает. Двигатели для установок бывают с воздушной (применяется в агрегатах малой мощности) и жидкостной системой охлаждения (применяемые жидкости: вода, тосол и т.п.).

Дизельные генераторы до 30 кВт оснащаются двигателями с воздушной системой охлаждения, так как этот тип охлаждения отличается сравнительно небольшой тепло выводящей способностью. Установки до 30 кВт являются наиболее распространенным вариантом бытового типа, они могут использоваться как резервный или основной источник энергии для бытовых нужд. По ссылке http://www.allgen.ru/genset/ можно получить больше информаци на данную тематику.

Более мощные ДГУ, к примеру, дизельный генератор в 100 кВт не имеют никаких ограничений в использовании. Они могут использоваться в строительстве, в качестве основного или резервного источника энергоснабжения для учреждений, загородных домов, промышленных предприятий и т.д.

Жидкостная система охлаждения более надежна и имеет такие преимущества, как, это автономность (закрытость), за счет чего мини электростанция может работать, даже если эксплуатируется в условиях очень сильной запыленности, оснащение термостатами, которые регулируют и контролируют уровень охлаждения и клапаном, который выводит образующийся в системе пар.

В целом же жидкостное охлаждение складывается из таких элементов, как рубашка охлаждения, паровоздушный клапан, насос для антифриза, радиатор, расширительный бачок, термостат, вентилятор, шланги и патрубки. Двигателем приводится в движение насос, который заставляет циркулировать по системе хладагент. В случае, если тепло выводящие системы не нагрелись, хладагент будет двигаться по малому кругу, по мере нагревания тепловыводящих элементов циркуляция жидкости начинает осуществляться по большому кругу, попадая в радиатор, где снова охлаждается при помощи притока воздуха, нагоняемого вентилятором.

Благодаря такой системе охлаждения дизельные установки имеют довольно продолжительный ресурс работы - до 30 тысяч моточасов, но, чтобы не пришлось делать незапланированный ремонт дизельных электростанций необходимо при эксплуатации, с периодичностью, установленной производителем, заменять охлаждающую жидкость, фильтр, присадки и фильтра.

Нужно не забывать, своевременно проводить осмотр и в случае необходимости очищать систему от накипи. Дизельные электрогенераторы, с двигателем, имеющим жидкостную систему охлаждения намного больше, нежели электрогенерирующих устройств оснащенных системой воздушного охлаждения. Это надежные электростанции.

В основном они «низко оборотистые», выдают достаточно стабильное напряжение. Сегодня существует достаточно большое количество промышленных производств, для которых важно не прерывать процесс работы. Топливный дизель генератор для них становится хорошей альтернативой.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...