Сегодня: понедельник, 21 августа 2017 года
Погода: +19 °C Ясно Ветер: 0 м/с Влажность: 53%
Лягушки вылечат от рака
Учёные из университета Квинс в Белфасте (Ирландия) получили награду за работу по исследованию кожи жаб и лягушек. Она поможет лечить более 70 тяжёлых заболеваний.
10 июня 2011, 09:10 | Людмила Петрова

Престижная награда была вручена в понедельник в Лондоне. Крис Шоу вместе со своей исследовательской группой обнаружил два типа белка, которые регулируют рост кровеносных сосудов. Белок восковой лягушки имеет свойство препятствовать росту сосудов, поэтому может быть использован для уничтожения раковых опухолей, передает Европа Сегодня.

Профессор Шоу утверждает, что большинство раковых опухолей могут расти лишь до определённых размеров, а чтобы расти дальше, им необходимы кровеносные сосуды – без них невозможно снабжение новообразований кислородом и питательными веществами. Если остановить рост кровеносных сосудов, в конечном итоге это приведёт к гибели опухоли. Учёные надеются превратить рак в хроническое заболевание из смертельного.

Кроме того, обнаружено, что жаба жерлянка вырабатывает белок, который способствует росту кровеносных сосудов. Это может помочь больным быстро оправляться после операций и травм.

Источник sbio.info