Сегодня: среда, 24 апреля 2024 года
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
Депрессию будут лечить пересадкой генов
Депрессию станут лечить перетасовкой генов. Пока что это только предположение. Но работа в этом направлении уже началась. Специалистами Университета Вашингтона и Королевского колледжа Лондона в двух независимых исследованиях обнаружена зона ДНК, которая по - видимому ответственна за появление тяжелых депрессий (депрессивного психоза).
26 мая 2011, 08:58 | Афиша Чебоксары

Интересно, что этот факт был обнаружен практически одновременно двумя группами исследователей из разных стран, что увеличивает его достоверность. Несмотря на то, что выделить конкретный ген или группу генов, которые виновны в появлении этого заболевания, пока не удалось, медицинская наука как никогда близка к этому. Например, обнаружены дефекты в строении хромосомы 3, которые часто повторяются в семьях, где есть больные с депрессивным психозом. На этом участке ДНК имеется около 90 генов, так что работы у ученых – непочатый край, сообщает Посольство медицины со ссылкой на журнал «American Journal of Psychiatry».

Попутно было выяснено, что наибольший риск развития этого заболевания - у курильщиков. А у больных с депрессий - более выраженный абстинентный синдром при попытке бросить курить. Они же более подвержены риску возвращения к этой вредной привычке.

Источник sbio.info

Хотите читать новости в удобном для вас виде?