Сегодня: суббота, 25 марта 2017 года
Погода: 0 °C Облачно Ветер: 7.6 м/с Влажность: 94%
Уставший мозг впадает в спячку среди бела дня
е доводите себя до этого. Почему мы включаем чайник без воды?Делаем мы это в моменты усталости и потому, что уставшие нейроны впадают в спячку. Как оказалось, утомленные клетки мозга отказываются работать и самовольно берут себе «отпуск»: впадают в состояние своеобразной летаргии – полудремы. Тогда- то и мы и включаем чайник без воды, а в стиральную машину забываем положить порошок.
16 мая 2011, 09:10 | Людмила Петрова

Головной мозг должен адекватно отдыхать, и если для этого нет нужных условий, то происходят сбои в его работе. Если человек долго находится без отдыха, то появляются расстройства внимания, ошибки в решениях и частые сбои в процессах мышления, даже если и нет состояния сонливости, пишет Medicus.ru со ссылкой на журнал “Nature”.

Эксперименты, проведенные специалистами в психиатрии Университета Висконсин-Мадисон (США) на лабораторных мышах, позволили обнаружить, что в таких обстоятельствах те или иные нейроны поочередно начинают отдыхать, отключаясь от общей работы. Чем больше степень усталости, тем больше нейронов впадает в спячку и тем больше ошибок совершается.

Источник sbio.info