Сегодня: четверг, 27 июля 2017 года
Курс валют: USD -0,1 93,66 EUR +0,09 59,91
Погода: +15 °C Ясно Ветер: 2.7 м/с Влажность: 68%
Уставший мозг впадает в спячку среди бела дня
е доводите себя до этого. Почему мы включаем чайник без воды?Делаем мы это в моменты усталости и потому, что уставшие нейроны впадают в спячку. Как оказалось, утомленные клетки мозга отказываются работать и самовольно берут себе «отпуск»: впадают в состояние своеобразной летаргии – полудремы. Тогда- то и мы и включаем чайник без воды, а в стиральную машину забываем положить порошок.
16 мая 2011, 09:10 | Людмила Петрова

Головной мозг должен адекватно отдыхать, и если для этого нет нужных условий, то происходят сбои в его работе. Если человек долго находится без отдыха, то появляются расстройства внимания, ошибки в решениях и частые сбои в процессах мышления, даже если и нет состояния сонливости, пишет Medicus.ru со ссылкой на журнал “Nature”.

Эксперименты, проведенные специалистами в психиатрии Университета Висконсин-Мадисон (США) на лабораторных мышах, позволили обнаружить, что в таких обстоятельствах те или иные нейроны поочередно начинают отдыхать, отключаясь от общей работы. Чем больше степень усталости, тем больше нейронов впадает в спячку и тем больше ошибок совершается.

Источник sbio.info

Праздники
Чебоксарцам предложили выбрать звезду эстрады, которая выступит на Дне города

Горожанам предлагают выбрать между группами "Серебро", "Иванушки International", "Ума Турман", "Браво", "На-На" и артистами Верой Брежневой, Стасом Пьехой и Анитой Цой

Школа еще не получила лицензию на образовательную деятельность, а подрядчик не достроил спортплощадку и не завершил отделочные работы

Что случится, если официальные дилера LADA в Чувашии объединятся?

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения