Сегодня: пятница, 26 мая 2017 года
Курс валют: USD +0,06 84,72 EUR -0,2 56,07
Погода: +20 °C Ясно Ветер: 6 м/с Влажность: 56%
Обнаружен природный антибиотик
сследователи University of Minnesota сообщили, что был обнаружен природный антибиотик названный лантибиотиком.
18 августа 2011, 16:10 | Людмила Петрова

Уже получен патент на него. Данный пептид производится безвредной бактерией и может устранить грамотрицательные бактерии, в числе которых имеются возбудители острой кишечной инфекции.

Лантибиотики выступают в роли консервантов и имеют естественное происхождение. Они способны защищать от бактерий мясо, яйца, переработанный сыр, а также консервы, соусы и прочие продукты питания. Помимо защитных свойств найденный антибиотик без проблем усваивается и не является токсичным и не вызовет аллергии, передает Newsfromweb.ru.

Профессор Dan O’Sullivan занимающийся питанием и агрокультурами нашел лантибиотик случайно, когда занимался изучением генома бактерии. Данное открытие сможет помочь многим людям, уверен ученый.

Источник sbio.info