Сегодня: четверг, 17 августа 2017 года
Погода: +21 °C Переменная облачность Ветер: 2 м/с Влажность: 43%
Обнаружен природный антибиотик
сследователи University of Minnesota сообщили, что был обнаружен природный антибиотик названный лантибиотиком.
18 августа 2011, 16:10 | Людмила Петрова

Уже получен патент на него. Данный пептид производится безвредной бактерией и может устранить грамотрицательные бактерии, в числе которых имеются возбудители острой кишечной инфекции.

Лантибиотики выступают в роли консервантов и имеют естественное происхождение. Они способны защищать от бактерий мясо, яйца, переработанный сыр, а также консервы, соусы и прочие продукты питания. Помимо защитных свойств найденный антибиотик без проблем усваивается и не является токсичным и не вызовет аллергии, передает Newsfromweb.ru.

Профессор Dan O’Sullivan занимающийся питанием и агрокультурами нашел лантибиотик случайно, когда занимался изучением генома бактерии. Данное открытие сможет помочь многим людям, уверен ученый.

Источник sbio.info