Сегодня: четверг, 22 февраля 2018 года
Курс валют: USD -0,25 93,56 EUR +0,24 56,76
Погода: -14 °C Облачно Ветер: 3 м/с Влажность: 83%
Американцы создали вакцину от всех болезней
Антибиотики хорошо действуют против простудных инфекций, вызванных бактериями, но они бессильны против вирусов.
16 августа 2011, 09:55 | Людмила Петрова

В лаборатории Линкольна при Массачусетском технологическом институте разработан препарат, который может найти клетки, зараженные любым типом вируса, а затем уничтожить их, чтобы остановить инфекцию, сообщает Мedstream.ru.

У всемогущей вакцины есть название — DRACO, английская аббревиатура от «Активируемый двухцепочечной РНК олигомеризатор каспазы». Препарат прошел испытания на 11 видах животных, все испытуемые остались живы, более того — выздоровели, передает НТВ. Препарат испытали и на человеческих клетках, и вновь успешно.

Когда вирус размножается, он синтезирует молекулы двухцепочечной РНК, которые отсутствуют в здоровых клетках. Иммунная система в состоянии бороться с инфекцией, обнаруживая и уничтожая клетки с двухцепочечной РНК, однако многие вирусы обладают возможностью остановить данный механизм.

В DRACO массачусетские исследователи объединили три белка: ответственный за определение двухцепочечной РНК, запускающий апоптоз(самоуничтожение клетки), и, наконец, позволяющий получившемуся соединению проникать через мембрану в любую клетку организма, таким образом минуя защиту вируса. Последний был «позаимствован» учеными из состава вспомогательных белков ВИЧ.

В лабораторных условиях DRACO успешно справился с риновирусами, вызывающими простуду, вирусами гастроэнтерита, полиомиелита, лихорадки денге и некоторых других типов геморрагической лихорадки, добавляет Журнал АВС. Однако, по мнению экспертов, ученым предстоит решить такие проблемы, как стоимость производства и безопасность при применении людьми, перед появлением их лекарства на полках аптек.

Источник news.mail.ru