Сегодня: четверг, 27 июля 2017 года
Погода: +19 °C Облачно Ветер: 2.6 м/с Влажность: 63%
Глазам необходим витамин С
Нервные клетки в глазу не могут функционировать должным образом без витамина С. Этот витамин жизненно необходим для нормальной работы всего организма, и, в частности, головного мозга.
25 июля 2011, 10:57 | Людмила Петрова

Посвященное этому удивительному свойству витамина С исследование провели ученые из Института Воллум, оно было опубликовано в журнале под названием «Oregon Health & Science University», пишет МегаМедПортал.

Ученые обнаружили, что клетки в сетчатке глаза должны получать высокие дозы витамина С, буквально купаться в нем, чтобы нормально функционировать. Энрике фон Герсдорф, доктор философии, старший научный сотрудник Института Воллума, говорит, что сетчатка является частью центральной нервной системы, что позволяет предположить важную роль витамина С для всего мозга в целом.

Мозг имеет специальные рецепторы, называемых ГАМК-рецепторами, которые помогают модулировать оперативные связи между клетками мозга. ГАМК-рецепторы в головном мозге действуют как тормоз для на возбуждающиеся нейроны в мозгу. Исследователи обнаружили, что эти ГАМК-рецепторы перестают работать должным образом, когда имеется дефицит витамина С.

ГАМК-рецепторы в других местах в головном мозге также требуют витамина С, который, помимо всего прочего, основным природным антиоксидантом, и по существу сохраняет рецепторы и клетки от преждевременного отмирания. Депрессия также может быть симптомом нехватки витамина С в мозге.

Источник sbio.info