Сегодня: вторник, 25 июля 2017 года
Курс валют: USD +1,52 93,77 EUR +0,88 59,81
Погода: +18 °C Облачно с прояснениями Ветер: 2.7 м/с Влажность: 58%
Земля разминулась с астероидом
Вечером в понедельник, 27 июня, на близком расстоянии от Земли пролетел астероид 2011 MD. Об этом сообщает портал Space.com.
29 июня 2011, 11:12 | Людмила Петрова

Дистанция от объекта до планеты в момент максимального сближения составила около 12 тысяч километров (для сравнения, МКС обращается на высоте около 340 километров, а геостационарные спутники - на высоте около 36 тысяч километров). Объект пролетел над южной частью Атлантики и над Антарктидой. Диаметр астероида оценивается в пределах от 5 до 20 метров.

Согласно расчетам астрономов, 2011 MD не должен был столкнуться с планетой, однако даже если бы это произошло, объект вряд ли представлял бы опасность. Астероиды таких небольших размеров обычно сгорают или взрываются в атмосфере, не достигнув поверхности Земли. Столкновение с находящимися на орбите спутниками также было маловероятно.

Специалистам, которые анализируют данные, собранные южным телескопом Фолкса (Faulkes Telescope South), удалось фотографировать пролет астероида и смонтировать из полученных снимков небольшое видео. Его можно увидеть здесь.

Недавно астрономы, работающие с данными, собранными инфракрасным телескопом WISE, обнаружили в Солнечной системе около 33 тысяч ранее неизвестных астероидов, а также 20 новых комет.

Источник www.lenta.ru

Образование
Открытие школы на Гладкова к новому учебному году поставили под сомнение

Школа еще не получила лицензию на образовательную деятельность, а подрядчик не достроил спортплощадку и не завершил отделочные работы

Что случится, если официальные дилера LADA в Чувашии объединятся?

По сравнению с прошлым годом падает как "долевка", так и ипотека