Сегодня: пятница, 24 ноября 2017 года
Погода: -2 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 90%
Женская нервозность обусловлена функционированием мозга
Научные исследования показали, что приступы дурного настроения у женщины объясняются особенностями функционирования мозга.
17 июня 2011, 10:02 | Людмила Петрова

Таким образом отмечается, что приступы раздражительности - врожденная черта женщин.

Также сообщается, что женщины склонны к повышенной тревожности, депрессии и быстрым переменам настроения. Более того, эти особенности могут усугубляться из-за высокобелковой низкокалорийной диеты. Более того, по статистике, депрессией страдает каждая четвертая женщина в мире, в то время как среди мужчин такому недугу подвержен лишь каждый десятый, передают ИнтерНовости.

В тоже время такие результаты исследователи объясняют повышенным вниманием женщин к своему здоровью и желанием при помощи врача избавиться от симптомов депрессии.

Кстати, на данную особенность исследовали обратили внимание еще в 2008 году. Тогда было обнаружено различие в переработке серотонина – «гормона счастья» - в мозгу мужчин и женщин.

При высоком уровне серотонина человек ощущает удовлетворенность жизнью. Низкий уровень серотонина делает человека уязвимым к депрессии. Проведя томографию мозга испытуемым, шведские исследователи выяснили, что у женщин больше рецепторов серотонина, чем у мужчин. Однако у них понижен уровень белка, который транспортирует «отработанный» серотонин. Именно этот белок блокируют наиболее распространенные антидепрессанты.

По идее настроение женщин при таком строении мозга должно быть более позитивным, чем у мужчин, однако оказывается все наоборот. По заключению исследователей, клетки у женщин вынуждены обзаводиться максимальным числом рецепторов, так как испытывают дефицит в серотонине, которого у женщин изначально крайне мало.

Источник sbio.info