УФАС Чувашии оштрафовал ООО «Оптан-Чебоксары» на 100 тыс рублей за распространение ненадлежащей рекламы. На днях Верховный суд Чувашии признал правомерность данного решения.
Жалобу на рекламу «Оптана», которая была размещена на щитах, установленных на пересечении улиц Гражданская, Эльменя, Гагарина, подал житель Чебоксар.
Он сообщил, что реклама гласила «Забей на бонусы – возьми скидку деньгами! 1,5 руб. за литр. ОПТАН». Однако когда мужчина приехал на заправку, ему предоставили по клубной карте всего лишь скидку в 3%, что в 2 раза меньше рекламируемого предложения.
Изучив материалы дела, антимонопльщики установили, что в рекламе нет существенной информации об условиях предоставления скидки. Например, «ОПТАН» забыл упомянуть, что скидка предоставляется в размере «до» 1,5 рублей: от 0 л. – 3%, от 301 л. – 4%, от 1501 л. – 5%; сумма скидки зависит от вида топлива, цены, размера скидки, накопленной на персональной карте «ОПТАН».
Данная информация была написана мелким нечитаемым шрифтом, отличным от основного, и искажала содержание рекламы в целом, что вводило потребителей в заблуждение. Поэтому рекламу признали недостоверной.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ