Сегодня: суббота, 10 декабря 2016 г., 02:05
 
Реклама







загрузка...

Как мы учимся «спикать» по- английски

3 октября 2011, 11:35 | Ольга Рябова | Комментарии (0)

Многие ученые считают, что начинать учить ребенка иностранному нужно к трем годам. Именно к этому возрасту завершается развитие клеток мозга на 70-80%. Был сделан вывод: если не учить иностранному языку до 9 лет, то в дальнейшем мозговые механизмы речи становятся менее гибкими.

Есть методики обучения с рождения, но если вы не носитель языка и никаких инязов не оканчивали, вряд ли ваше чадо заговорит! Знаю всего одного ребенка в Чувашии, которого учили английскому с рождения и который свободно говорит. Не рекомендуют обучать языкам, если звуки родного еще не "встали" на место.

Свою дочь обучала с трех лет, а внучку с пяти, потому что у последней были проблемы с речью. Как только девочка научилась произносить правильно русский звук "р", так и познакомила ее с первыми фразами. Занятий у нас как таковых нет, Где-то побеседую по дороге из садика, где-то на детской площадке. Малышку вижу не часто , но сейчас ей семь, она понимает английскую речь на слух, легко повторяет сложные фразы, поет по- английски, читает стишки, знает алфавит. Клянусь, алфавиту не учила вообще, как и счету, который она знает тоже. Просто поиграла в игры. Недавно обнаружила, что она знает написание многих английских слов. Вообще, учить детей иностранному очень сложно. Они быстро устают, отвлекаются, академичный стиль работы здесь не подходит. То есть нельзя посадить и начать вещать, требовать повторять, отвечать и задавать опросы. Более того, слова можно выучить, но ребенок не сможет их употребить. В общем, надо играть. Я сама придумываю игры в зависимости от того, чему хочу научить.

Игра первая, изготовленная своими руками.

Мы с ребенком взяли картонку, сложили вдвое, сделали из нее домик, обклеили для красоты фантиками. В окна и дверь" посадили зверей с помощью вкладыша, на который наклеены картинки. Стучишь в окошко:"Knock,knock, knock!" -"Who are you?"-"I`m a fox" и т.д. Можно беседовать на любую тему, какая вам нужна. Вкладыши из картона с картинками на разные темы.

 

Игра вторая, тоже изготовленная своими руками.

По тому же принципу, что и первая, только уже автобус из картона, согнутого вдвое. С помощью автобуса с меняющимися картинками выучила с одного раза названия членов семьи, слова" мужчина", " женщина", "мальчик". "девочка", "малыш".



 

Игра третья, на узнавание простых слов, потом будет легче учить чтению.

Два картонных цветка,вращаются по отношению друг к другу. Надо совместить картинку со словом. Ребенок еще в школу не ходит!



 

Очень легко и в один прием обучила множественному числу. На помощь пришли опять картинки, парные , с ребенком вдвоем и клеили! Показываешь и называешь один предмет и несколько, слова надо брать уже знакомые. Ни разу после этого малышка не ошиблась, употребляя множественное число. Дополнительной тренировки не потребовалось! Хочу предостеречь: как можно меньше используйте перевод, иначе говорить дитя не научится! За примерами далеко ходить не надо, мы все знаем, как в наших школах и вузах учат языкам с помощью перевода.

Не стоит заставлять детей учить правила чтения или грамматику. И никакой зубрежки! Лучше учите стишки и пойте песенки. С их помощью усвоятся конструкции,так нужные в говорении! Стишки и песенки стараюсь иллюстрировать. Как уже упоминала,занятий с малышкой не провожу вообще. Но уж если вам так хочется это делать, то помните, внимание взрослого человека может спокойно удерживаться от 90 до 120 минут, а у детей дошкольного возраста оно угасает через 25 минут. Хорошо, если ребенок учит иностранный с кем-нибудь в паре. Тогда можно использовать диалоги. 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...