Сегодня: четверг, 8 декабря 2016 г., 09:00
 
Реклама







загрузка...

Чебоксарские дороги укроют «холодным асфальтом»

«Ямочный» ремонт в снег и в дождь — это не безалаберность, а новые технологии...

Снег с большинства дорог сошёл, и вместо гололеда у водителей автотранспорта появилась новая проблема — многочисленные ямы, выбоины, трещины на дорогах.

Нет, наверное, такого водителя, который бы не жаждал ремонта дорог. Однако «латание дыр» в асфальте почему-то у многих вызывает усмешки и возмущение. Во-первых, несмотря на текущий ремонт, ям на дорогах все еще очень много, во-вторых, ремонтируют дороги в любую погоду: и в снег, и в дождь... Но, оказывается, «ямочный»  ремонт в дождь — это не безалаберность, а применение новой технологии  — укладка «холодного асфальта».

«Холодный асфальт» отличается от традиционного своим составом. В нем содержится большее количество битума и добавок, отвечающих за вяжущие свойства материала. Технология укладки холодного асфальта позволяет проводить ремонт дорог в любых погодных условиях. Укладка не требует применения тяжелой спецтехники. Бригада рабочих обходится лопатами, газовыми горелками-огнеметами для прогревания выбоин и виброуплотнителем (ручным катком).

Новая технология укладки асфальта позволяет выполнять ремонт дорожного покрытия в температуру до -15 градусов. Движение может быть возобновлено практически сразу после окончания работ.

В последние же годы в зимнее время ремонт проезжей части выполнялся литым асфальтом. Однако, в связи с консервацией асфальтобетонного завода, в настоящее время литой асфальт в городе не выпускается. Его открытие должно состояться лишь в конце апреля. Поэтому администрация города Чебоксары приняла решение попробовать ремонтировать дороги «холодным асфальтом». Специалисты ОАО «Дорэкс», организации которая в настоящее время и занимается ремонтом дорог, уверяют, что такие «дорожные пломбы» должны прослужить около года, ровно столько, сколько при ремонте литым асфальтом.

В Управлении ЖКХ и благоустройства г. Чебоксары пообещали, что с середины мая начнут ремонтировать дороги большими площадями. А пока ликвидируют самые глубокие и опасные ямы. В первую очередь, на центральных улицах, скоростных участках дорог, на мостах.

В настоящее время в городе работают 2 бригады ОАО «Дорэкс», ремонтные работы ведутся на проспекте М. Горького и на путепроводе по проспекту Мира. На этой неделе на очереди: Гагаринский и Сугутский мосты, путепровод по Президентскому бульвару, Базовый проезд, пр. Мира, пр. Тракторостроителей, ул. Энгельса.

«Ремонт дорог продвигался бы быстрее, если бы было больше бригад, но людей нет, не приходят... Пока на чебоксарских дорогах трудятся 11 человек, пять — в одной бригаде, шесть — в другой», — рассказывает представитель организации, осуществляющей ямочный ремонт в городе, пожелавший остаться неизвестным.

Что нужно для того, чтобы ремонт дорог шел быстрее? На этот вопрос представитель «Дорэкса» посетовал: «Заводы нужны! Если в Чувашии будет работать хотя бы один асфальто-бетонный завод, ситуация с ремонтом дорог заметно улучшится, и люди появятся, бригад будет больше...»

У многих возникает вопрос, зачем ремонтировать одни и те же участки дорог каждую весну, не лучше ли сделать капитальный ремонт дорожного полотна и лет на пять забыть о ямах в этом месте? Специалисты «Дорэкса» с эти согласны: «Конечно, лучше. Но для этого нужны деньги... огромные суммы, а их нет!»

Так что, уважаемые водители, будьте особенно внимательны на дорогах, оттачивайте мастерство маневрирования среди ям и выбоин — это поможет вам сохранить подвески и колеса ваших автомобилей. Если заметите особо опасные места, звоните в Управление ЖКХ и благоустройства по телефону: 23-42-71, или в ОАО «Дорэкс»: 63-05-10 . Возможно, в ближайшие дни будут приняты меры по их устранению. 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...