На конкурс «Творец в каждом из нас» принимаются авторские публикации печатных и интернет-изданий, новостные или репортажные видео- и аудио-сюжеты региональных СМИ. Основная тема конкурсных работ – творчество и его влияние при формировании личности современного человека. Журналисты на примерах «обычных» людей покажут, в каких отраслях можно найти применение собственным талантам.
В сюжете конкурсной работы обязательно наличие регионального героя. Участникам конкурса необходимо найти в своем городе человека обычной профессии, который серьезно увлекается каким-либо видом творчества, и подготовить журналистский материал о роли творчества в жизни выбранного персонажа. Дополнительным плюсом конкурсных работ станет информирование о возможностях развивать творческие способности в рамках проекта «Поколение Маугли».
«Конкурс для журналистов в рамках проекта «Поколение Маугли» - это уникальная возможность для представителей юношеских СМИ проявить себя в роли профессиональных журналистов, используя свои навыки, творческое мышление и креативные идеи. Более того, для них это шанс ощутить себя частью настоящей большой благотворительной истории «Поколения Маугли», в рамках которой дети при помощи собственного творчества спасают жизни других ребят. Вся интернет-активность участников конкурсов и посетителей сайта dobroedelo.mts.ru конвертируется в «живые деньги» на лечение детей в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!», - отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.
Условия конкурса юных журналистов
Конкурс на лучший журналистский материал в рамках проекта «Поколение Маугли» включает четыре номинации: «Лучшая статья», «Лучшая интернет-публикация», «Лучшая новость на радио», «Лучший ТВ-сюжет».
Принять участие в конкурсах могут представители локальных СМИ (в том числе школьных, студенческих, молодежных) в возрасте от 10 до 20 лет из всех регионов России. Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником, так и творческой группой в составе до 5 человек. Конкурсные заявки и конкурсные работы, оформленные в соответствии с Правилами конкурса, принимаются с 15 мая до 15 июня 2014 г. на адрес электронной почты: pr@mts.ru.
Лучшие конкурсные работы будут размещены в официальной группе «Поколение Маугли» в социальной сети ВКонтакте, а также на сайте проекта dobroedelo.mts.ru. Победители конкурса помимо современных гаджетов получат возможность выиграть главный приз – поездку в Казань на премьеру музыкального спектакля «Поколение Маугли» в июне 2014 года.
Более подробная информация о правилах проведения конкурса доступна на официальном сайте проекта «Поколение Маугли» http://dobroedelo.mts.ru/pokolenie_m/#!/news
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ
- Группа ВТБ заработала 61,3 млрд рублей за первые два месяца 2024 года
- В городах Чувашии расширили сеть домашнего интернета