Сегодня: пятница, 22 сентября 2017 года
Курс валют: USD -0,84 92,92 EUR -0,47 57,65
Пробки: 4
Погода: +11 °C Малооблачно Ветер: 4 м/с Влажность: 50%
Сколько мы переплачиваем за марку машины?
Покупая машину, человек платит не только за сам товар, но и за ее название. Цены за бренд разные, но они существенно влияют на стоимость автомобиля
14 сентября 2012, 14:37 | Мой город Чебоксары
Фото: domkrat.by

Что значит бренд автомобиля для водителя – это престиж и имидж. Так сколько же на самом деле покупатель переплачивает за бренд, отдавая предпочтение престижной модели авто?  

Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем». 

Оказалось, что больше всего стоит марка автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль. У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро.  

Если же взять в пример спортивные автомобили, а не массовые модели, то окажется, что цена за их имя может сравняться с ценой новой машины. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро. 

Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.
 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Здоровье
В Чувашии беговые дорожки оказались популярней алкоголя и сигарет

Республика заняла 12 место в рейтинге регионов по приверженности населения здоровому образу жизни

ТЕМА ДНЯ

Предприятие не сортирует мусор, несмотря на то, что тарифы на его утилизацию подняли из-за высокотехнологичных способов сбора отходов

В общей сложности в городе было эвакуировано более 1300 человек

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм