Сегодня: воскресенье, 4 декабря 2016 г., 11:12
 
Реклама







загрузка...

Михаил Прохоров показал «Ё-мобиль», в существовании которого уже начали сомневаться

Фото: i.drom.ru

Предзаказы на распиаренный «ё-мобиль» начали собирать еще несколько лет назад, но дата начала его серийного производства постоянно переносилась. Вот и обещанию, данному миллиардером Михаилом Прохоровым, показать автомобиль на Петербургском международном экономическом форуме мало поверили. Однако 21 июня прототип кроссовера все же был продемонстрирован публике

Первые фото серийного «Ё-мобиля» опубликовал в своем ЖЖ автомобильный блогер Сергей Цыганов. Живьем машину удалось увидеть на Питерском экономическом форуме. Михаил Прохоров лично приехал на «ё-мобиле». 

Увиденный предсерийный вариант сильно отличается от известных концептов  модели. Судя по всему, дизайн автомобиля выполнен в соответствии с концепцией «Оригинал», которую представляли в прошлом году.  В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена, пишет «Autonews». 

«Ё-мобиль» будет доступен с полным приводом и большим клиренсом. Не осталось незамеченным, что задние стекла не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки. Кроме того, новинка получила светодиодные ходовые огни. 

Силовая установка, которая уже полностью готова к серийному производству, состоит из компактного автомобильного двигателя внутреннего сгорания и электромотора - энергия для него хранится в суперконденсаторах, а не в аккумуляторах, как на большинстве гибридов.  Электромеханическая часть, в частности, мехатронный модуль уже готов к запуску в производство. Измениться может лишь программный модуль управления приводом. 

Существенный минус авто - разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон.  Но это проблему решили просто - предложили ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5. 

Недоработанной остается только ходовая часть. Разработчики суперкара обещают доделать все в ближайшее время и поставить автомобиль на конвейер в 2015 году. 

 
Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...