Сегодня: пятница, 22 сентября 2017 года
Курс валют: USD -0,84 92,92 EUR -0,47 57,65
Пробки: 2
Погода: +7 °C Ясно Ветер: 3 м/с Влажность: 87%
«АвтоВАЗ» разрешит покупателям выбирать комплектацию автомобиля
Таким образом производитель попытается сохранить свою долю на российском рынке, которая на сегодня составляет 20% от общего количества продаж
21 ноября 2012, 10:51 | Мой город Чебоксары
Фото: doroga78.ru

В настоящее время российский концерн «АвтоВАЗ» продает автомобили только с фиксированным пакетом опций. Практически все автомобили предлагаются в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». Новый автомобиль Lada Largus доступен в комплектациях «норма» и «люкс», которая отличается бортовым компьютером с дисплеем, двутональным звуковым сигналом , центральным замком с дистанционным управлением и стоит на 7 тыс рублей дороже. Но, как пишет газета «РБК daily», «АвтоВАЗ» решил поддержать свои позиции на рынке, путем уступок покупателям.

По данным компании, в будущем покупатели автомобилей «АвтоВАЗа» не будут ограничены фиксированной комплектацией и через сервисно-сбытовую сеть смогут выбирать дополнительные опции по каждому предлагаемому пакету. По словам заместителя генерального директора дилерского центра «КАН Авто» Сергея Чернова, возможность выбора опций для машин «АвтоВАЗа» может быть реализована уже в 2013 году. Как ожидается, новая система продаж будет испробована на Lada Largus.

Ранее Ассоциация европейского бизнеса (AEB) обнародовала исследование, согласно которому продажи «АвтоВАЗа» в январе-октябре 2012 года составили 449,1 тысяч автомобилей. Это на 9% меньше, чем за аналогичный период 2011 года. В настоящее время доля «АвтоВАЗа» на российском рынке составляет около 20%. Новое предложение автоконцерна – это еще один способ увеличения продаж своих автомобилей.

 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Строительство
Архитекторы выступили против 26-этажной высотки в центре Чебоксар

По их мнению, здание по улице Карла Маркса не может быть выше 14 этажей

ТЕМА ДНЯ

"Дом у Волги" – иногда это не просто рекламный слоган застройщика, за которым по сути ничего не стоит. Бывает все и по-настоящему 

Республика заняла 12 место в рейтинге регионов по приверженности населения здоровому образу жизни

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм