В настоящее время российский концерн «АвтоВАЗ» продает автомобили только с фиксированным пакетом опций. Практически все автомобили предлагаются в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». Новый автомобиль Lada Largus доступен в комплектациях «норма» и «люкс», которая отличается бортовым компьютером с дисплеем, двутональным звуковым сигналом , центральным замком с дистанционным управлением и стоит на 7 тыс рублей дороже. Но, как пишет газета «РБК daily», «АвтоВАЗ» решил поддержать свои позиции на рынке, путем уступок покупателям.
По данным компании, в будущем покупатели автомобилей «АвтоВАЗа» не будут ограничены фиксированной комплектацией и через сервисно-сбытовую сеть смогут выбирать дополнительные опции по каждому предлагаемому пакету. По словам заместителя генерального директора дилерского центра «КАН Авто» Сергея Чернова, возможность выбора опций для машин «АвтоВАЗа» может быть реализована уже в 2013 году. Как ожидается, новая система продаж будет испробована на Lada Largus.
Ранее Ассоциация европейского бизнеса (AEB) обнародовала исследование, согласно которому продажи «АвтоВАЗа» в январе-октябре 2012 года составили 449,1 тысяч автомобилей. Это на 9% меньше, чем за аналогичный период 2011 года. В настоящее время доля «АвтоВАЗа» на российском рынке составляет около 20%. Новое предложение автоконцерна – это еще один способ увеличения продаж своих автомобилей.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- ВТБ перевел производство ИТ-решений на российские системы
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- ВТБ предоставит бесплатную телемедицину получателям детских пособий
- ВТБ выяснил, сколько россиян планируют отпуск между майскими праздниками
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
- ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
- ВТБ тестирует собственную метавселенную
- В Чувашии прошел первый Киберфорум для агентств недвижимости