Сегодня: вторник, 25 июля 2017 года
Курс валют: USD +1,17 93,42 EUR +0,72 59,65
Пробки: 3
Погода: +17 °C Переменная облачность Ветер: 5 м/с Влажность: 66%
Главред РЕН ТВ ответил на обвинения в цензуре
Главный редактор информационной службы РЕН ТВ Владимир Тюлин ответил на обвинения, содержащиеся в открытом письме, которое было опубликовано за подписью неназванных сотрудников информационной службы телеканала.
05 мая 2011, 10:58 | Татьяна Петрова

В беседе с корреспондентом "Ленты.Ру" Тюлин сказал, что сообщения об изменении политики РЕН ТВ не соответствуют действительности.

"Отличительной особенностью телеканала РЕН всегда была либеральная и даже местами оппозиционная направленность, она такой и останется", - заявил главный редактор информационной службы канала. В письме, в частности, говорилось, что на канале запрещена критика партии "Единая Россия" и ее лидеров.

Также Тюлин опроверг содержавшиеся в послании слова о том, что на канале появились "черные списки" людей, которые не могут появиться в эфире РЕН ТВ, включающие Бориса Немцова и Гарри Каспарова. Так, главред службы телеканала указал на то, что Немцов выступал в эфире 19 апреля. Лидеры оппозиции, по словам Тюлина, и впредь будут появляться на телеканале, если их сочтут "нужными или компетентными комментаторами по тому или иному вопросу".

Владимир Тюлин прокомментировал сообщения об увольнении из информационной службы канала журналистов Михаила Осокина и Марианны Максимовской. "Совершенно очевидно, что такие ценные сотрудники, как Максимовская и Осокин, наверное, были бы востребованы и в других СМИ, но мы-то ими тоже дорожим. Поэтому, понимая и зная, что это лица нашего канала и наиболее успешные информационные журналисты, мы, безусловно, расставаться с ними никоим образом не намерены", - сказал руководитель информационной службы телеканала.

В целом Тюлин охарактеризовал содержание письма как "бред сивой кобылы", заявив, что большинство журналистов информационной службы телеканала узнали о послании из СМИ.

Письмо под заголовком "На РЕН ТВ больше нет новостей" было опубликовано в начале мая на официальном сайте Владимира Рыжкова, сопредседателя незарегистрированной Партии народной свободы.

Владимир Тюлин возглавил информационную службу телеканала в середине апреля 2011 года, он сменил на посту главного редактора Алексея Абакумова. Сообщалось, что смена руководства не скажется на политике РЕН ТВ.

Источник lenta.ru

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Школьник из Марпосада «победил» Владимира Путина в подтягиваниях

Во время "Недетского разговора с Владимиром Путиным" президент признал, что старшеклассник из Чувашии оказался лучше него

ТЕМА ДНЯ

По мнению активистов, весь образовательный процесс в республике необходимо переводить на чувашский язык

Общественные обсуждения транспортной реформы, затеянные городскими властями, прошли при полном аншлаге

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм