Сегодня: пятница, 9 декабря 2016 г., 08:55
 
Реклама
30 апреля 2013, 10:25 | Комментарии (0)

Что делать, если банкомат «проглотил» кредитную карту?

На вопрос отвечает:

Мой город Чебоксары

Во-первых успокойтесь: с вашей картой не случилось ничего страшного, никто из посторонних лиц не получит доступ к денежным средствам, находящимся на вашем счете. Однако чтобы побыстрее вернуть доступ к привычному платежному средству, следуйте следующим нехитрым правилам:

1. Позвоните по номеру ((8352) 302-617, 302-607) в дополнительный офис №8613/01 или по номеру горячей линии 8-800-555-55-50 и скажите оператору, что в одном из банкоматов у вас застряла банковская карта. Кроме того, для надежности попросите оператора наложить на вашу карту временную блокировку на совершение операций по вашему счету. Также блокировку можно осуществить через систему «Сбербанк ОнЛ@йн», или с использованием Мобильного банка (направить на номер 900 СМС формата «Блокировка XXXX 2», где XXXX – последние 4 цифры вашей карты, они указываются в любом поступающем от Мобильного банка СМС»).

2. Если вы позвонили по номеру горячей линии, далее оператор направит вас по одному из номеров телефона ((8352) 302-617, 302-607) в местное отделение банка (дополнительный офис №8613/01 – центр выдачи захваченных карт по г.Чебоксары). Связавшись с компетентным специалистом, вам нужно будет назвать хотя бы ориентировочный адрес расположения и место установки банкомата, в котором случилось происшествие.

3. Специалист банка передаст полученный адрес в службу, которая занимается обслуживанием банкоматов на территории г.Чебоксары. Специалисты данной компании включат адрес в список объезда. Если вы успели сообщить о происшествии до 12.00 текущего дня, то ваша карта будет извлечена в тот же день, если после 12.00 – не позднее следующего дня.

4. На следующий (если заявка было подана до 12.00) или через день (если заявка была подана после 12.00) вашу карту можно будет получить в филиале №8613/01 по адресу г.Чебоксары, пр.И.Я. Яковлева, 3А (ост. «Привокзальная»). Держателю карты необходимо обратиться к консультанту и иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Для примера: если вы подали заявку во вторник в 11.00, то уже в среду сможете забрать свою карту; если же заявка была подана в тот же день, но уже в 13.00, то за картой лучше будет подойти в четверг. Предварительно желательно уточнить факт поступления изъятой банкоматом карты в филиал №8613/01 по вышеуказанным телефонам, т.к. нередки случаи, когда клиент просто забывает вынуть карту из банкомата и ее подхватывает следующий клиент. В таких случаях и выручает блокировка карты на совершение операций по счету.

После получения не забудьте разблокировать полученную карту! Для этого необходимо:

- если вы блокировали карту через оператора горячей линии – снова позвонить по номеру 8 800 555 55 50 и подать заявку на разблокировку;

- если вы заблокировали карту через «Сбербанк ОнЛ@йн» – при получении карты в дополнительном офисе №8613/01 написать заявление о разблокировке – карта будет разблокирована в течении 3-х рабочих дней.

Не забывайте, что вы имеете право на экстренное снятие денег с расчетного счета своей карты в филиале банка, в котором карта была открыта, без предъявления карты, при предъявлении паспорта. Хотя куда более простым и удобным является следующее решение: на всякий случай имейте две карты – основную и резервную. В таком случае, если банкомат «проглотит» вашу основную карту, имея подключенную услугу «Сбербанк ОнЛ@йн», вы без проблем сможете перевести деньги на запасную карту и не иметь никаких стеснений при осуществлении необходимых расходов.

И напоследок – несколько советов, которые позволят вам в большинстве случаев избежать ситуаций захвата карты банкоматом или информационно-платежным терминалом:

1. Не пытайтесь вставить карту в неработающее устройство. Если экран банкомата (терминала) выключен или на экране вместо стандартного приглашения вставить карту высвечивается сообщение типа: «банкомат временно не обслуживает» или прочие служебные сообщения – не следует пытаться воспользоваться таким устройством.

2. Вставляйте карту только в специально предназначенный для этого приемник (картридер) – обычно рядом с картридером располагается стикер «Вставьте карту». Обращайте внимание на правильность установки карты – магнитная полоса должна быть снизу справа.

3. Если по каким-то причинам карта не вставляется в банкомат – не надо прилагать больших усилий: возможно, картридер в данный момент не принимает карты (неисправен или в это время проводится какая-то другая операция).

4. После завершения операции, когда банкомат вернул карту – следует незамедлительно изъять ее из приемника. Если вы забыли карту в банкомате,– карта через 30 секунд автоматически будет изъята банкоматом, чтобы ее не смог забрать следующий подошедший к банкомату клиент.

Вернуться в раздел



Реклама




Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...