Сегодня: среда, 15 августа 2018 года
Курс валют: USD -0,32 10,09 EUR -1,84 66,37
Пробки: 3
Погода: +25 °C Облачно с прояснениями Ветер: 3 м/с Влажность: 33%
Пользователи 45+ уходят в онлайн
10 августа 2018, 11:14 | Мой город Чебоксары

Tele2 проанализировала пользовательскую активность абонентов старше 45 лет и изучила их предпочтения в выборе онлайн-сервисов. В Чувашии количество активных интернет-пользователей этой категории выросло в полтора раза год к году, а интернет-трафик данных абонентов удвоился. Наибольшей популярностью среди взрослой аудитории пользуются сервисы по оплате коммунальных услуг - 91% клиентов Tele2 старше 45 лет постоянно вносят платежи ЖКХ онлайн.

Tele2 с помощью технологии Big Data проанализировала пользовательскую активность интернет-активных абонентов старше 45 лет, доля которых в абонентской базе Чувашии за последний год выросла еще в полтора раза. Общий объем интернет-трафика этих пользователей за аналогичный период удвоился, при этом доля трафика, скачанного в сети LTE выросла на 23 п.п. год к году и составляет сегодня 40%.

Оператор также провел исследование предпочтений взрослой аудитории в части использования различных не операторских онлайн-сервисов. Наибольшей популярностью сегодня пользуются услуги по оплате квитанций ЖКХ (91%), денежные переводы (82%), оплата и получение заказов из интернет-магазинов (75%), а также покупка билетов в театры, кино и на концерты (70%). Кроме того, 63% абонентов Tele2 старше 45 лет за последние полгода приобретали смартфоны посредством различных интернет-сервисов.

Больше половины участников исследования регулярно покупают в сети авиа- и ж/д билеты, а также используют онлайн-сервисы для погашения кредитов. Наименьшим спросом у старшего поколения пользуются услуги платной настройки смартфонов и установки дополнительных программ, лишь 15% интернет-активной аудитории Tele2 старше 45 лет за последний год хоть однажды воспользовались этим сервисом. По итогам исследования, чаще всего услугу дополнительных платных настроек приобретает категория абонентов в возрасте от 18 до 29 лет.

Активность взрослой аудитории в социальных сетях исследовал Всероссийский центр изучения общественного мнения. По оценке экспертов ВЦИОМ, старшее поколение предпочтительно общается в социальной сети Facebook - 26% пользователей этой сети составляет взрослая аудитория от 45 до 59 лет, а также в сообществе «Мой мир», где данная возрастная группа составляет 39% пользователей. Для привлечения старшего поколения к освоению мобильных технологий и онлайн-общению с близкими в социальных сетях и мессенджерах оператор Tele2 запустил летом текущего года социальный проект «Добавь бабушку в друзья», а также разработал уникальный «Путеводитель по мобильному интернету», позволяющий абонентам старшего возраста легче адаптироваться к мобильным технологиям.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Авто
В Чебоксарах вернут штрафы за парковку на газонах
ТЕМА ДНЯ

Все они откроются на центральных улицах города

В перечень проблемных объектов будут включены два дома

Наш третий рассказ о городских районах, окружающих ЖК "Олимп". В этом материале – про мемориальный парк Победы