Сегодня: понедельник, 22 октября 2018 года
Курс валют: USD -0,01 10,08 EUR -0,5 65,3
Пробки: 6
Погода: +4 °C Ясно Ветер: 5 м/с Влажность: 70%
Компания «Реатех21» сокращает расходы с помощью SMS-таргета от МегаФона
19 июля 2018, 09:20 | Мой город Чебоксары

Сервис «умной» SMS-рассылки помогает экономить как коммерческим организациям, так и госструктурам.

Одно из направлений деятельности компании «Реатех21» - выдача медицинских изделий для людей с ограниченными возможностями.

«Раньше с приходом новой партии от Фонда социального страхования мы нанимали дополнительный персонал. Нужно было обзвонить каждого, кто стоит в списке на получение, а это больше 3000 человек. На передачу информации по телефону уходило много времени. Мы решили изменить тактику и после очередной поставки воспользовались услугой «МегаФон.Таргет» по нашей базе. В результате мы ускорили сам процесс оповещения и в несколько раз сократили расходы на его проведение», - рассказывает директор ООО «Реатех» Владимир Мосиенко. – А сейчас в рассылку мы вставляем ссылку на свой сайт, где можно приобрести дополнительное оборудование.

Прежде, чем отправить SMS потенциальному пользователю услуг, организация выбирает подходящую аудиторию по интересу к информации, полу, возрасту, месту нахождения, интересам и другим параметрам, которых сейчас уже более десяти.

Такой точечный способ рассылки помогает донести информацию до заинтересованной аудитории, а также достаточно весомо сэкономить бюджетные средства.

«Услуга «МегаФон.Таргет» сразу стала востребованной на рынке, особенно у малого и среднего бизнеса, которые четко представляют себе своего клиента. Сейчас в месяц услугу подключают в 6 раз больше предприятий, чем год назад. С недавних пор услугу стали подключать и государственные организации. А с июля 2018 года «МегаФон. Таргет» доступен абонентам всех операторов», - отметил директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Дмитрий Кузнецов.

Рассылку можно проводить как по собственной базе, так и по базе оператора. При этом сообщение получат только те абоненты, которые дали согласие на получение информации и действительно заинтересованы в предлагаемых услугах. Также можно запланировать и время проведения рассылки.

Список возможностей большой: музеи могут отправлять информацию всем прибывшим на вокзалы и в аэропорт Чебоксар гостям о своих экспозициях, театры - о премьерах жителям ближайших районов, больницы – о поступлении нового оборудования для лиц с определенными заболеваниями, или напоминание о прохождении диспансеризации. При этом эффективность SMS-таргетинга выше, чем от обычной рассылки: информацию получают только заинтересованные в ней люди.

Запустить информационную кампанию можно самостоятельно в любое время, с любым бюджетом и любым количеством сообщений. А проверить эффективность «МегаФон.Таргет» можно, разместив в сообщении промо-код или ссылку на собственный ресурс.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Общество
Минтранс порекомендовал пассажирам ездить из Новочебоксарска в Чебоксары с пересадками
ТЕМА ДНЯ

Также он досрочно сложил полномочия депутата парламента республики

На фестивале покажут лингвопрезентации для ознакомления с языками, о которых участники, возможно, раньше и не знали