Сегодня: четверг, 19 июля 2018 года
Курс валют: USD -0,19 98,03 EUR +0,46 62,9
Пробки: 0
Погода: +18 °C Облачно Ветер: 3 м/с Влажность: 100%
12-й «День открытых людей» Tele2 привлек более 1800 сотрудников

Tele2 провела 4 июля двенадцатую всероссийскую акцию "День открытых людей" – на этот раз главной целью мероприятия стало улучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, что на 20% превышает число участников прошлой акции

07 июля 2018, 12:57 | Мой город Чебоксары

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и кол-центрах Tele2 работали более 1800 офисных сотрудников. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании. Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалисты оператора общались с абонентами в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

Tele2 также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения. Кроме того, в этот день 177 сотрудников посетили тренинг «NPS – наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для оператора показателя.

Сотрудники чебоксарского филиала Tele2 консультировали абонентов в Чебоксарах и Новочебоксарске. В столице региона жители общались с представителями Tele2 в салонах связи на рынке «Центральный», а также в торговых центрах «Дом Мод», «Шупашкар» и «Детский мир». В «День открытых людей» количество подключений к оператору выросло на 95% по сравнению с обычным днем.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Город
Чебоксары не нашли деньги на ремонт второго корпуса 61-й школы. Игнатьев предложил поискать их у арендаторов
ТЕМА ДНЯ

За это нарушение замглавы администрации Чебоксар по строительству может грозить наказание вплоть до увольнения

Из 26 депутатов, присутствовавших на голосовании, пенсионную реформу поддержал 21 народный избранник

В Чебоксарах началась работа над проектом реконструкции исторической части Московской набережной

Выясняем, можно ли прожить счастливую жизнь без смартфона