Сегодня: вторник, 23 октября 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 0
Погода: +5 °C Ясно Ветер: 6 м/с Влажность: 93%
Розничная сеть «Ростелекома» и Touch Bank представляют новую банковскую карту «Синица»
16 января 2018, 16:25 | Мой город Чебоксары

Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») совместно с Touch Bank запускает карту «Синица», с помощью которой клиенты смогут управлять финансами из любой точки мира и получать вознаграждение за покупки (cashback) до 5%. Карту можно оформить в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» (адреса можно посмотреть по ссылке https://chuvashiya.rt.ru/contacts).

Новая банковская карта имеет ряд преимуществ: до 8% годовых по вкладу с ежедневной выплатой процентов, льготный период на покупки по кредитной карте — до 61 дня, низкие ставки по кредитам наличными от 12%, бесплатное обслуживание в первый год пользования и бесплатное снятие наличных в любых банкоматах мира.

«Мы постоянно запускаем новые выгодные предложения для наших клиентов и особое внимание уделяем современным технологиям и цифровым сервисам, — прокомментировала Екатерина Петропавловская, коммерческий директор «Ростелеком-Розничные системы». — Теперь «Синица» доступна в более чем 1 000 центров продаж и обслуживания «Ростелекома» по всей России, также карту можно заказать на сайте Touch Bank».

«Карта «Синица» — новый продукт Touch Bank, созданный специально для клиентов крупнейшей телекоммуникационной компании России. Теперь клиенты компании получат доступ к самым передовым предложениям digital-банка: кэшбэк 5% за оплату услуг и продуктов «Ростелекома», выгодной бонусной программе, вкладу с прогрессивной ставкой, уникальной кредитной линии и обслуживанию 24/7», — рассказал Сергей Можаев, руководитель дирекции развития банковских продуктов Touch Bank.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Общество
Минтранс порекомендовал пассажирам ездить из Новочебоксарска в Чебоксары с пересадками
ТЕМА ДНЯ

Также он досрочно сложил полномочия депутата парламента республики

На фестивале покажут лингвопрезентации для ознакомления с языками, о которых участники, возможно, раньше и не знали