Сегодня: суббота, 26 мая 2018 года
Курс валют: USD +0,17 96,92 EUR +0,25 61,66
Пробки: 2
Погода: +16 °C Ясно Ветер: 5 м/с Влажность: 25%
Найти и удержать клиентов: новое комплексное предложение «МегаФона» для малого и среднего бизнеса
15 января 2018, 13:29 | Мой город Чебоксары

«МегаФон» запускает специальное предложение для компаний малого и среднего бизнеса. Оно объединяет услугу для «умной» рассылки смс-рекламы «МегаФон.Таргет», номер 8-800 и Виртуальную АТС. Используя эти инструменты, компании смогут эффективнее привлекать и качественнее обслуживать своих клиентов. Подобное решение представлено на российском рынке впервые.

«МегаФон.Таргет» - это эффективный инструмент для» рассылки рекламных сообщений. Выбрав нужную аудиторию по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города (доступно 11 параметров таргетирования) каждый бизнес сможет предложить существующим и потенциальным клиентам именно то, что им действительно интересно в данный момент.

Виртуальная АТС и номер 8-800 не дадут «пропасть» ни одному обращению. С помощью этих услуг можно управлять потоком звонков: принимать и переадресовывать их на стационарные и мобильные номера сотрудников, получать уведомления о пропущенных вызовах. И главное - для клиента номер всегда будет свободен.

При подключении нескольких услуг «МегаФон» предлагает два дополнительных бонуса. Первый - бесплатная интеграция с CRM-системой. Благодаря этому, общение с клиентами переходит на новый уровень: при входящем звонке менеджеру доступна необходимая о клиенте информация - история обращений, его предпочтения. Это позволяет сделать максимально релевантное предложение. Второй бонус – аналитика. Сортировка звонков и статистика по целому ряду параметров помогут спрогнозировать спрос, выявить слабые места в продажах, найти новые идеи для развития бизнеса.

«Неслучайно мы запускаем такое предложение в начале года. Это удачное время для оптимизации бизнес-процессов и поиска новых рекламных возможностей в преддверии подготовки к следующему периоду активных продаж», – подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – К примеру, уже совсем скоро мы будем праздновать 23 февраля и 8 марта. С помощью услуги «МегаФон.Таргет» магазины парфюмерии или салоны флористики смогут разослать сообщения потенциальным покупателям с определенным уровнем дохода или тем, кто находится в радиусе нескольких километров. Указанный в СМС-рассылке номер 8-800 позволит клиентам сразу позвонить и узнать подробности. Виртуальная АТС перенаправит вызов на свободного менеджера, если телефон администратора занят или не отвечает».

Подробнее о предложении

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ЖКХ
«Газпром» вошел во вкус: долги «Коммунальных технологий» оставили без горячей воды 34 тысячи чебоксарцев
ТЕМА ДНЯ

Прокуратура потребует вернуть горячую воду жильцам, которые исправно платят за коммунальные услуги

В противном случае им грозят штрафы либо приостановка деятельности

Юрист по профессии, сотрудница Минприроды Чувашии, Ирина Кузьмина стала лауреатом международного конкурса искусств