Сегодня: понедельник, 22 октября 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 1
Погода: +5 °C Ясно Ветер: 4 м/с Влажность: 81%
Число абонентов Tele2 в Чувашии выросло на 39%

Tele2 подводит первые итоги работы в Чувашской Республике за 2017 год. С начала года общее число абонентов оператора в регионе увеличилось на 39%, а интернет-трафик в сети 4G вырос в 5,5 раз. Все это подтверждает эффективность новой бизнес-стратегии и коммуникационной платформы "Другие правила"

20 декабря 2017, 12:03 | Мой город Чебоксары

В январе 2017 года Tele2 представила концепцию «Другие правила». Ее цель – создание инновационных продуктов, отражающих предпочтения абонентов, и развитие отличного клиентского сервиса. Компания заявила о намерении предлагать абонентам уникальные партнерские продукты, выходящие за рамки традиционных телеком-услуг.

Запуск концепции был закономерным продолжением бизнес-стратегии lifestyle enabler, которая предполагает переосмысление традиционной роли оператора. Следуя этому подходу, Tele2 стремится стать партнером по стилю жизни своих клиентов и привнести в нее максимальный комфорт. При этом компания сохранила ключевые преимущества – качественные услуги по выгодной цене и честный подход во взаимоотношениях с клиентом.

В рамках новой концепции Tele2 представила революционные для российского телекоммуникационного рынка продукты. Они позволяют клиентам настраивать тарифы под свои нужды и использовать израсходованные средства по максимуму. Благодаря услуге «Перенос остатков» впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. В продолжение «Других правил» Tele2 запустила уникальную услугу «Обмен минут на гигабайт»: ее пользователи смогли менять неиспользованные голосовые услуги на интернет-трафик.

Следуя миссии lifestyle enabler, Tele2 предлагала абонентам инновационные цифровые сервисы и партнерские программы лояльности. Оператор выпустил банковскую карту «Другие правила» с возможностью выбора банка-эмитента и разработал финансовый сервис «Мобильные накопления». Tele2 также подготовила программы лояльности «Больше» с кешбэком до 40% от стоимости товара и новые привилегии для участников акции «Бонусы для ваших интересов». Любители онлайн-шопинга получили доступ к партнерским предложениям fashion-сервиса Clouty.

В 2017 году компания сделала акцент на развитии скоростного мобильного интернета. С января оператор запустил сеть LTE в 24 регионах России. В Чувашии число базовых станций четвертого поколения увеличилось вдвое, что способствовало стремительному росту числа активных пользователей мобильного интернета. Сегодня их количество увеличилось по сравнению с прошлым годом на 65%, а число жителей республики, которым доступны услуги 4G, выросло на 20%. Объем 4G-трафика компании показал рост в 5,5 раза, в то время как выручка от передачи данных увеличилась на 120%.

Александр Медюков, директор филиала Tele2 в Чувашии и Марий Эл:

 – Весь этот год компания развивается по «другим правилам»: выходит за рамки привычного восприятия оператора мобильной связи, предлагая инновационные продукты и поддерживая интересы пользователей. Самое главное, что у нас есть – наши абоненты. Со своими привычками, увлечениями, ценностями. Мы в Tele2 очень ценим лояльность клиентов и их интерес к изменениям, которые компания внедряет на рынке. За год в Чувашии наших абонентов стало на 39% больше. Это говорит о том, что компания двигается в правильном направлении. Мы благодарим абонентов за доверие и обещаем в новом году еще больше интересных и выгодных предложений.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Общество
Минтранс порекомендовал пассажирам ездить из Новочебоксарска в Чебоксары с пересадками
ТЕМА ДНЯ

Также он досрочно сложил полномочия депутата парламента республики

На фестивале покажут лингвопрезентации для ознакомления с языками, о которых участники, возможно, раньше и не знали