Сегодня: понедельник, 22 октября 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 1
Погода: +5 °C Ясно Ветер: 4 м/с Влажность: 81%
Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»
30 ноября 2017, 16:04 | Мой город Чебоксары

Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

  • оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;
  • выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;
  • влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;
  • сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества.

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.

Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.

Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Общество
Минтранс порекомендовал пассажирам ездить из Новочебоксарска в Чебоксары с пересадками
ТЕМА ДНЯ

Также он досрочно сложил полномочия депутата парламента республики

На фестивале покажут лингвопрезентации для ознакомления с языками, о которых участники, возможно, раньше и не знали