Сегодня: пятница, 15 декабря 2017 года
Курс валют: USD -0,05 93,26 EUR -0,24 58,89
Пробки: 2
Погода: -3 °C Облачно с прояснениями, снег Ветер: 6 м/с Влажность: 86%
«Текстиль Опт Торг» использует сервисы МегаФона для повышения эффективности бизнеса
27 ноября 2017, 09:25 | Мой город Чебоксары

Наряду с мобильной корпоративной связью новый клиент МегаФона подключил услуги «Виртуальная АТС» и «Контроль кадров». Это позволило обеспечить сотрудников надежной телефонией за меньшие деньги, повысить эффективность управления работниками, находящимися в разъездах, и не пропускать ни одного звонка от покупателей.

Крупнейший в регионе дилер российских и белорусских фабрик по производству текстиля и текстильного оборудования «Текстиль Опт Торг» работает на рынке более 10 лет. За это время бизнес серьезно вырос, в том числе географически: офис компании расположен в Чебоксарах, есть склады в Казани, а сотрудники постоянно перемещаются по стране – забирают товар с фабрик в Москве, Санкт-Петербурге, Иваново, Барановичах, развозят его по клиентам.

Ресурсы МегаФона помогли наладить не только связь с сотрудниками, находящимися в разъездах, но и контроль над их передвижением. Услуга «Контроль кадров» позволяет фиксировать посещение заданных объектов и время нахождения на них, осуществлять мониторинг транспорта, контролировать расход топлива или соблюдение маршрута.

Полезной для «Текстиль Опт Торга» стала и услуга «Виртуальная АТС». Для ее запуска не нужно строить инфраструктуру и покупать дорогостоящее оборудование. Кроме того, АТС, работающая на базе мобильной сети МегаФона, автоматически переадресовывает звонок нужному специалисту. Сразу несколько клиентов могут одновременно общаться с сотрудниками «Текстиль Опт Торга», делать заявки или узнавать о новых поступлениях текстиля и оборудования. Входящие вызовы можно переадресовать и на мобильные телефоны.

«Технологии продаж претерпели огромные изменения, и сейчас без мобильной телефонии бизнес просто невозможен, – говорит директор ООО «Текстиль Опт Торг» Андрей Федотов. – С подключением «Виртуальной АТС» клиенты стали получать самую актуальную и подробную информацию о нашем продукте, соответственно, и продажи у нас растут».

Сотрудничество с МегаФоном также позволило компании оптимизировать затраты на связь. Клиент оператора выбрал тариф «Корпоративный безлимит» с гибкими настройками пакетов минут и интернета, что дает возможность не переплачивать за лишний объем телеком-услуг, и бесплатными разговорами внутри группы.

«Современные цифровые услуги прочно входят во все бизнес-процессы. Они уменьшают расходы, делают более эффективным управление, – отмечает директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Дмитрий Кузнецов. – Мы даем возможность руководителям заниматься стратегическими вопросами, доверив текущие дела телекоммуникационным сервисам».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Город
В Чебоксарах запускать фейерверки и салюты разрешили по 56 адресам

Больше всего точек для запуска фейерверков будет организовано в Калининском и Московском районах 

ТЕМА ДНЯ

Минимальный взнос на один квадратный метр жилья подорожает до 6,3 рубля

По стоимости новогоднего стола республика заняла в рейтинге 71 место

В нынешней акции приняли участие известные ведущие и спортсмены нашего города