Сегодня: понедельник, 11 декабря 2017 года
Курс валют: USD 93,52 EUR 59,28
Пробки: 3
Погода: -2 °C Облачно с прояснениями, снег Ветер: 7 м/с Влажность: 92%
В Канаше МегаФон обсудил с бизнесом возможности повышения эффективности

В Канаше прошло мероприятие для предпринимателей города и района, где представители МегаФона рассказали, как можно повысить эффективность и снизить затраты бизнеса.

23 ноября 2017, 12:32 | Мой город Чебоксары

По масштабам районный бизнес совсем не такой, как столичный и федеральный. Но задачи решает те же: как сделать рекламу действенней, снизив при этом затраты на нее; как повысить доходность и сократить текущие расходы, как работать с клиентами эффективнее. Решение этих вопросов предложила компания «МегаФон», рассказав на встрече об универсальных телеком-решениях, подходящих любому бизнесу.

«Контроль кадров», «Виртуальная АТС», 8-800 и «МегаФон-Таргет» – популярные у клиентов МегаФона услуги. Все они направлены на рост эффективности и ускорение бизнес-процессов. Один из самых известных сервисов, который позволяет выделить даже малый бизнес из большого списка организаций – услуга 8-800. Единый номер по всей России для бесплатных входящих звонков не привязан к местоположению, и настроить маршрутизацию звонков можно на любой офис или сотрудника. Обычно эту услугу приобретают вместе с «Виртуальной АТС», которая позволяет создать полноценную АТС в офисе без строительства инфраструктуры и закупки дорогостоящего оборудования. Все входящие звонки система автоматически распределяет по свободным линиям. Еще есть возможность настроить переадресацию так, чтобы, например, все вызовы в рабочее время поступали сотрудникам офиса, а в нерабочее время – на автоответчик.

Самая молодая, но уже очень популярная услуга – «МегаФон. Таргет». Ее используют для проведения индивидуализированной рекламной кампании: в личном кабинете настраивают фильтры целевой аудитории - от пола и возраста, дохода и увлечений до географического местоположения. А затем проводят рассылку по заданным параметрам, что значительно экономит рекламные бюджеты.

Сервис «Контроль кадров» также заинтересовал участников мероприятия - в каждой компании есть сотрудники, постоянно выезжающие за пределы офиса. А услуга помогает руководителю в любое время рабочего времени определять местонахождение сотрудников и оперативно управлять персоналом при изменении рабочих задач.

«Сегодня инструменты для развития бизнеса изменились, старые варианты не срабатывают, поэтому МегаФон предлагает современные сервисы, которые эффективны в «цифровом мире». На бизнес-завтраке мы представили лишь часть услуг, необходимых для бизнеса – от организации корпоративных сетей до установки корпоративной мелодии на входящие клиентские звонки, - комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Чувашской Республике Михаил Русинов. - Наша задача как оператора – дать руководителю возможность по-настоящему делать свой бизнес, пока мы обеспечиваем для него все, что нужно с точки зрения телекоммуникаций».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Деньги
По уровню зарплат Чувашия оказалась в числе аутсайдеров среди регионов страны

По статистике, каждый пятый житель Чувашии зарабатывает меньше 10 тысяч рублей в месяц

ТЕМА ДНЯ

Проблемы с электронной регистратурой и call-центром появились в двух городских больницах

По стоимости новогоднего стола республика заняла в рейтинге 71 место

В нынешней акции приняли участие известные ведущие и спортсмены нашего города