Сегодня: пятница, 9 декабря 2016 г., 08:50
 
Реклама







загрузка...

«Коломбиана»: женщина-кошка с автоматом наперевес

Триллер «Коломбиана» - в кинотеатрах Чебоксар с 8 сентября. Любители остросюжетных фильмов, наверняка, не пропустят такую премьеру, тем более, что продюсером картины выступил Люк Бессон, создатель небезызвестного «Леона».

 Авторы «Коломбианы» не скрывают, что у нового фильма и киллерской истории 1994 года очень много общего. Да и не заметить это невозможно. В «Леоне» рассказывается о двенадцатилетней Матильде, чью семью застрелили, когда она вышла в магазин. В «Коломбиане» такая же ситуация приключается с девятилетней девочкой Каталией, родителей которой убили прямо на ее глазах. В обоих случаях причиной стала связь погибших с наркобизнесом. И Матильда, и Каталия решили отомстить убийцам, став киллерами. Героине Натали Портман помог в этом сосед по лестничной площадке Леон, Ката с исполнении Зои Солданы воспользовалась помощью родного дяди Эмилио, непонаслышке знающего о том, как нужно убивать профессионально. «Найдите три отличия» говорят и такие детали, как нежелание девочек ходить в школу и любовь к леденцам. Но все сходства лежат на поверхности, если же взглянуть вглубь, эти два фильма совершенно разные.

«Леон» — это не просто триллер, это драма. Фильм о том, что встать на правильный путь никогда не поздо, даже если сама жизнь тянет на сторону зла. Здесь есть катарсис. Очищение души, которое оставляет светлые чувства после просмотра. К сожалению, о «Коломбиане» этого сказать невозможно. Идея фильма — благородная месть. Но Каталия не просто жаждет возмездия для убийц ее родителей, а безжалостно расправляется со всеми плохими дядями, которых ей заказывают. А после того, как скармливает собакам главного душегуба ее отца и матери, начинает жить размеренной жизнью. Вендетта — вендеттой, но где же расплата за несоблюдение заповеди «не убий»?

Если не обращать внимания на не слишком высокие цели фильма, «Коломбиана» — неплохой боевик со всеми вытекающими последствиями: колубийско-американскими разборками, нескончаемыми автоматными очередями, фонтанами крови и красивым способом убийства (если это можно так назвать) — на животе всех своих жертв киллерша рисует орхидею рода Каталия. Сцены, которые нельзя смотреть без адреналина в крови в изобилии: у главной героини есть талант придумывать самые неожиданные и изощренные способы мести, быть незаметной там, где все как на ладони и находить самые неординарные выходы из опасных для жизни ситуаций.

Зои Солдану, пожалуй, все-таки стоит похвалить. В роль киллерши она вжилась вполне органично. Если сравнить с Анджелиной Джоли, которая во всех своих шпионских ролях расстреливает своих жертв с надутыми губками и нарочито суровым лицом, то Зои явно остается в выигрыше. Она хладнокровна, грациозна, ловка и обольстительна, эдакая женщина-кошка. Режиссер Оливье Мегантон внешность актрисы «эксплуатировал» по полной: вот Каталия в мини-платьице притворяется пьяной, вот — в обтягивающем комбинезоне ползет по вентеляционному люку, а вот — бежит в автоматом наперевес, одетая в маечку и трусики.
Кому, а мужчинам точно понравится. Женщинам же лучше добавлять фильм «Коломбиана» в свой кинорацион по вкусу.

Рецензия Мой город Чебоксары© 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...