Сегодня: вторник, 12 декабря 2017 года
Курс валют: USD -0,34 93,17 EUR -0,44 58,83
Пробки: 4
Погода: -1 °C Облачно, дождь со снегом Ветер: 5 м/с Влажность: 92%
«Новая телефония»: как сделать бизнес эффективнее

Услуга для бизнеса «Новая телефония» от компании «Ростелеком» позволит всегда быть на связи вне зависимости от расположения офиса или места нахождения сотрудников, а также решит проблему занятых линий и сэкономит средства

16 июня 2017, 17:01 | Мой город Чебоксары

«Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС на ресурсах оператора с куда более широким функционалом, чем просто разговор двух абонентов.

При подключении услуги клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, где есть Интернет, организации аудио- и видеоконференций, создания собственного виртуального контакт-центра, записи разговоров, а также с широким спектром дополнительных функций.

Услуга способна обеспечить качество связи на высоком уровне и решить проблему занятых линий. Можно настроить конфигурацию таким образом, что при занятой линии произойдет перераспределение звонка на свободный номер. Ни один клиент не будет потерян!

Облачная телефония не только позволяет снизить затраты на услуги связи, но и предлагает больше возможностей за приемлемую цену. Например, подключение связи через Интернет обходится в сумму от 10 до 20 раз дешевле установки аналоговой телефонии! Да и стоимость звонков ниже. А в случае смены адреса клиенту достаточно просто перевезти установленное оборудование на новое место, сохранив свой номер и всех наработанных клиентов.

Большую роль для руководителя предприятия также играет полный контроль над расходами и оперативное управление ими. Например, в период массовой рекламной кампании товара или услуги с помощью личного кабинета пользователя можно подключить номер 8-800 и функционал «Виртуального контактного центра», чтобы не пропустить ни одного звонка и оправдать вложения в рекламу, а по завершении проекта этот номер также легко отключить.

Пользователь «Новой телефонии» получает онлайн-контроль за звонками сотрудников: кто, когда, куда звонил, сколько этот звонок стоил. А при необходимости может и прослушать переговоры. Практика показывает, что через 1-2 месяца объемы неслужебного использования телефонной связи у заказчика снижаются практически до нуля. В целом экономия от внедрения «Новой телефонии» достигает 30% ежемесячных затрат заказчика на услуги телефонной связи.

При организации услуги «с нуля» используется специальное оборудование или программные клиенты. Если же офисная АТС уже есть, то можно использовать имеющуюся телефонную разводку и телефонные аппараты. А разобраться с web- интерфейсом управления – дело 10 минут.

Для «Ростелекома» «Новая телефония» стала одним из драйверов роста: ее пользователями в Поволжье уже стали более 1,5 тыс. компаний.

Подробнее об услуге «Новая телефония» можно узнать на сайте «Ростелекома»: www.rt.ru, по бесплатному телефону 8-800-200-3000 или по региональному номеру (8352) 574580.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Дороги
«СУОР» не справился: ремонт развязки Фучика-Айги назначен на 2018 год

Недостатки устранит другой подрядчик, а контракт с "СУОР" будет расторгнут в одностороннем порядке

ТЕМА ДНЯ

Следующий год в республике может стать Годом Ивана Яковлева

По данным социологов, уровень коррупции в республике за последние семь лет снизился на 7%

По стоимости новогоднего стола республика заняла в рейтинге 71 место

В нынешней акции приняли участие известные ведущие и спортсмены нашего города