Сегодня: суббота, 26 мая 2018 года
Курс валют: USD +0,17 96,92 EUR +0,25 61,66
Пробки: 1
Погода: +5 °C Ясно Ветер: 3.6 м/с Влажность: 55%
«Дом.ru» упростил идентификацию клиентов при звонке в call-центр
11 ноября 2015, 11:36 | Мой город Чебоксары

Телеком-оператор «Дом.ru» упростил процедуру идентификации клиентов при звонке в контакт-центр. Теперь любому действующему абоненту, позвонившему с номера телефона, указанного в договоре или Личном кабинете, для получения необходимой информации достаточно назвать свое имя, фамилию и адрес. Это стало возможным благодаря современным возможностям программного обеспечения контакт-центров «Дом.ru».

Если пользователь позвонит с телефона, номер которого не внесен в базу данных абонентов, то оператор, как и прежде, попросит назвать для идентификации ФИО, паспортные данные или парольную фразу. Указать актуальный телефон или добавить номера других членов семьи можно в Личном кабинете на сайте www.domru.ru.

«Дом.ru» постоянно улучшает клиентский сервис, помогая своим пользователям решать возникающие вопросы быстро и эффективно. Широкий спектр каналов коммуникаций и вариантов обслуживания позволяет клиентам легко взаимодействовать с оператором и самостоятельно управлять услугами. К компании можно обратиться через контакт-центр по телефону 565-575, онлайн-консультант или Личный кабинет на сайте, официальные сообщества в «ВКонтакте», Facebook, Twitter или «Одноклассниках», Единый форум абонентов, мобильные приложения или точки продаж.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ЖКХ
«Газпром» вошел во вкус: долги «Коммунальных технологий» оставили без горячей воды 34 тысячи чебоксарцев
ТЕМА ДНЯ

Прокуратура потребует вернуть горячую воду жильцам, которые исправно платят за коммунальные услуги

В противном случае им грозят штрафы либо приостановка деятельности

Юрист по профессии, сотрудница Минприроды Чувашии, Ирина Кузьмина стала лауреатом международного конкурса искусств