Сегодня: четверг, 27 апреля 2017 года
Курс валют: USD +1,84 83,57 EUR +1,12 56,97
Пробки: 0
Погода: +14 °C Облачно с прояснениями Ветер: 8 м/с Влажность: 41%
«Дом.ru» упростил идентификацию клиентов при звонке в call-центр
11 ноября 2015, 11:36 | Мой город Чебоксары

Телеком-оператор «Дом.ru» упростил процедуру идентификации клиентов при звонке в контакт-центр. Теперь любому действующему абоненту, позвонившему с номера телефона, указанного в договоре или Личном кабинете, для получения необходимой информации достаточно назвать свое имя, фамилию и адрес. Это стало возможным благодаря современным возможностям программного обеспечения контакт-центров «Дом.ru».

Если пользователь позвонит с телефона, номер которого не внесен в базу данных абонентов, то оператор, как и прежде, попросит назвать для идентификации ФИО, паспортные данные или парольную фразу. Указать актуальный телефон или добавить номера других членов семьи можно в Личном кабинете на сайте www.domru.ru.

«Дом.ru» постоянно улучшает клиентский сервис, помогая своим пользователям решать возникающие вопросы быстро и эффективно. Широкий спектр каналов коммуникаций и вариантов обслуживания позволяет клиентам легко взаимодействовать с оператором и самостоятельно управлять услугами. К компании можно обратиться через контакт-центр по телефону 565-575, онлайн-консультант или Личный кабинет на сайте, официальные сообщества в «ВКонтакте», Facebook, Twitter или «Одноклассниках», Единый форум абонентов, мобильные приложения или точки продаж.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ТЕМА ДНЯ

Зарплаты руководителей медучреждений поставили в зависимость от зарплат рядовых сотрудников

На основных чебоксарских дорогах горизонтальную дорожную разметку должны обновить до 1 июня

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы

Записывать песни в студии смогут дошколята со всего города