Сегодня: среда, 24 апреля 2024 года
Пробки: 1
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
«Билайн» разработал предложение для клиентов с нарушениями зрения и нарушениями слуха
«Билайн» представляет специальную тарифную опцию «Со-общение», разработанную для людей с нарушениями зрения и нарушениями слуха
18 сентября 2015, 14:44 | Мой город Чебоксары

Тарифное предложение основано на результатах исследования, проведенного в партнерстве с Всероссийским обществом глухих (ВОГ) и Культурно-спортивным реабилитационным комплексом Всероссийского общества слепых (ВОС).

Опция «Со-общение» разработана на основе изучения профиля пользования мобильными и интернет-сервисами незрячих и слабовидящих людей, а также учитывает многолетний опыт сотрудничества «Билайн» с клиентами, имеющими нарушения слуха (первый опыт тарифного предложения реализован еще в 2006 году).

Разработанная на основе исследования тарифная опция «Со-общение» - это фокусное предложение для активных пользователей мобильного интернета и SMS, с нарушениями зрения и нарушениями слуха. В рамках опции «Со-общение 2ГБ» «Билайн» предлагает 2ГБ мобильного интернета для использования в Чувашии и 1000SMS. Опция «Со-общение 5ГБ» также включает в себя 1000 SMS, но позволит пользоваться мобильным интернетом по всей России.

Абонентская плата за опции составит 75 и 150 рублей в месяц соответственно. Опция подключается на действующий тарифный план «Ноль сомнений», который при необходимости позволит воспользоваться голосовыми вызовами по самой выгодной цене: стоимость первой минуты разговора на номера «Билайн» составит 0,75 рублей, со второй минуты стоимость разговора – бесплатно.

Опция предоставляется лицам с ограниченными возможностями здоровья при предъявлении справки МСЭ или членского билета ВОС либо ВОГ. Подключиться в Чувашии возможно только в собственных офисах Компании. Кроме того, лица, желающие подключить данную опцию, могут обратиться в офис «Билайн» через своего представителя. Представителю необходимо иметь нотариальную доверенность, копию удостоверяющих документов и свой паспорт.[1]

В 2014 г. «ВымпелКом» совместно с коллегами из ВОГ И ВОС провел исследование потребностей людей с ограниченными возможностями здоровья с точки зрения использования ими смартфонов и мобильных сервисов для выявления возможностей и направлений для развития специализированных продуктов и сервисов.

В ходе исследования были выявлены следующие тренды:

1.    Мобильный интернет составляет значительную долю в профиле пользования услугами связи для людей с ограничениями по зрению - до 70%, в среднем 3-5 ГБ в месяц;

  • Мобильный трафик преимущественно тратится на использование видео и голосовых чатов со зрячими помощниками (при выборе одежды, ориентировании на местности и других бытовых задач);
  • При использовании программ для навигации в городской среде и на транспорте (при условии доступности соответствующих приложений);
  • При использовании различных программ и мобильных приложений для распознавания денег, предметов, текстов, штрих кодов, цветов, лекарств, проверки режима света в комнате;
  • Для обучения: большой популярностью пользуются обучающие аудио и видео подкасты, а также использование специализированной библиотеки для незрячих; прослушивание интернет радиостанций;

2.    Мессенджеры и социальные сети являются основным средством диджитал  коммуникаций для людей с ограничениями слуха – до 95% у людей, использующих смартфоны:

  • Глухие активно используют сервисы мгновенных сообщений, различные мессенджеры (WhatsApp, Viber и проч.);
  • Активно используются видеозвонки и групповые видеочаты (например, Skype);
  • Использование различных массивов справочной и новостной информации, выложенной в Интернете;
  • Интернет трафик также тратится на использование технологий преобразования речи в текст;

3.    Все чаще люди с ограниченными возможностями здоровья получают высшее образование и работают по специальностям, которые требуют активной коммуникации и поиска информации;

4.    Освоив компьютерные технологии, молодые специалисты хотят получать полноценный набор возможностей и от своего телефона (необходимо решать вопрос с технологической доступностью аппаратов, т.к. большинство аппаратов, имеющихся на российском рынке, либо не предназначены для людей с ограничениями по слуху и зрению по техническим характеристикам, либо недоступны по ценовой категории);

«Ведущие мировые операторы давно используют специальные тарифные планы и сервисные решения для людей с особыми потребностями. Для «Билайн» это долгосрочная стратегия, позволяющая создавать новые предложения и развивать клиентский сервис для всех категорий граждан без исключения. Данное предложение уникально тем, что оно полностью учитывает специфику и потребности людей с инвалидностью в пользовании мобильной связью и Интернетом, открывая для них больше возможностей для общения и повышая качество жизни» - прокомментировал Александр Мазуров, Директор по продуктам ПАО «ВымпелКом».

[1] Опции «Со-общение 2ГБ» и «Со-общение 5ГБ» доступны к подключению во всех регионах России, кроме филиалов: Камчатский, Магаданский и Чукотское отделение Магаданского филиала, Якутский, а также Республики Крым и г. Севастополь.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Город
Чьи имена носят улицы Чебоксар? 15 названий, о которых вы знаете и не знаете
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим

Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть