Сегодня: четверг, 25 апреля 2024 года
Пробки: 0
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
За год «МегаФон» обработал более 500 миллионов обращений абонентов
При этом уровень удовлетворенности качеством сервиса у абонентов «МегаФона» составил более 60%
10 августа 2015, 14:06 | Мой город Чебоксары

Ежегодно компания «МегаФон» обрабатывает большое количество самых разнообразных запросов от клиентов: за последний год их было более 500 000 000.  При этом, уровень удовлетворенности качеством сервиса у абонентов «МегаФона» (CSI) более 60%. Показатель NPS (готовность рекомендовать другим) – 17, самый высокий среди операторов. 

«Одновременно с активным развитием сетей 3G и 4G и улучшением скорости мобильного интернета, мы постоянно работаем над тем, чтобы наши абоненты были довольны не только качеством наших услуг, но и качеством обслуживания. Сегодня «МегаФон» (по данным Роскомнадзора) является национальным лидером по покрытию как 3G, так и 4G, и при этом демонстрирует очень высокий уровень удовлетворенности клиентов», - отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор по работе на массовом рынке
«О счастье клиента в «МегаФоне» думает каждый сотрудник: от топ-менеджера до специалиста.  Мы регулярно проводим собственные внутренние опросы абонентов, чтобы понять, остались ли они довольны качеством обслуживания. За период с января по июль 2015 было получено 9,5 миллионов оценок. Результат - 95% отличных оценок. Это означает, что 95% клиентов «МегаФона» после консультации нашими сотрудниками (в контактном центре или в рознице) поставили оценку «отлично» по пятибалльной шкале», - отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию. 

Справиться с серьезными объемами запросов от клиентов  и, при этом, обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качества сервиса на высоком уровне, «МегаФону» удается благодаря комплексному подходу к обслуживанию абонентов. «МегаФон» одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: собственные салоны, контактный центр, сайт, «Личный кабинет», социальные сети и т.д. Благодаря оптимальному распределению нагрузки нам удалось, например, за последний год увеличить пропускную способность контактного центра на 25%.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Город
Чьи имена носят улицы Чебоксар? 15 названий, о которых вы знаете и не знаете
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим

Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть