Сегодня: пятница, 31 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,64 56,37 EUR -0,93 60,59
Пробки: 0
Погода: -6 °C Переменная облачность Ветер: 5 м/с Влажность: 70%
24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение
Билайн представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают Клиенты компании.
30 июля 2015, 12:19 | Мой город Чебоксары

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.

Основные результаты исследования:

  • При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы
  • 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн».
  • За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн
  • Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет
  • Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone
  • Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.
  • Наиболее востребованные сервисы в приложении:

* проверка баланса (50% запросов)

* проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)

* проверка подключенных услуг (17%)

* заказ детализации (10%)

* пополнение счета (7%)

Александр Пятигорский, вице-президент ПАО «ВымпелКом», комментирует: «Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3*.

В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.

Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Активисты «Ирӗклӗх» предложили главе Минобра России проводить ВПР на чувашском языке

По мнению общественников, школьники должны сами выбирать, на каком языке им писать всероссийские проверочные работы

ТЕМА ДНЯ

В городе задержали пятерых участников митинга и оштрафовали двоих из них за неповиновение полиции

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко