Сегодня: понедельник, 29 мая 2017 года
Курс валют: USD 85,62 EUR 56,75
Пробки: 2
Погода: +7 °C Переменная облачность, дождь Ветер: 9 м/с Влажность: 48%
24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение
Билайн представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают Клиенты компании.
30 июля 2015, 12:19 | Мой город Чебоксары

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.

Основные результаты исследования:

  • При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы
  • 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн».
  • За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн
  • Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет
  • Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone
  • Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.
  • Наиболее востребованные сервисы в приложении:

* проверка баланса (50% запросов)

* проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)

* проверка подключенных услуг (17%)

* заказ детализации (10%)

* пополнение счета (7%)

Александр Пятигорский, вице-президент ПАО «ВымпелКом», комментирует: «Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3*.

В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.

Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Здоровье
Минздрав Чувашии связал нарушения в работе скорой с человеческим фактором

Прокуратура республики насчитала во время проверки 165 нарушений

ТЕМА ДНЯ

В числе основных проблем они отметили низкий уровень комфорта в транспорте, плохие дороги и цены за проезд

Наибольшее количество несанкционированных свалок нашлось на территории Урмарского района

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы