Сегодня: среда, 27 сентября 2017 года
Курс валют: USD -0,8 91,32 EUR -0,04 57,51
Пробки: 1
Погода: +2 °C Переменная облачность Ветер: 4 м/с Влажность: 93%
24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение
Билайн представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают Клиенты компании.
30 июля 2015, 12:19 | Мой город Чебоксары

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.

Основные результаты исследования:

  • При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы
  • 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн».
  • За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн
  • Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет
  • Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone
  • Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.
  • Наиболее востребованные сервисы в приложении:

* проверка баланса (50% запросов)

* проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)

* проверка подключенных услуг (17%)

* заказ детализации (10%)

* пополнение счета (7%)

Александр Пятигорский, вице-президент ПАО «ВымпелКом», комментирует: «Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3*.

В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.

Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Бюджет
Путин разрешит Чувашии выплатить бюджетный кредит в 4,1 млрд рублей по частям

В следующем году республика выплатит лишь 5% от кредита, а высвободившиеся деньги направит на новые проекты

ТЕМА ДНЯ

Зоозащитники создали в интернете петицию с просьбой расторгнуть контракт с ООО "Забота", которое руководит пунктом передержки животных

На эту должность назначат экс-главу Минюста и руководителя аппарата Госсовета республики

Мы попытались выяснить, что успевают увидеть туристы, посещающие Чебоксары, и с какими впечатлениями они покидают наш город

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения