Сегодня: четверг, 22 июня 2017 года
Курс валют: USD +2,44 90,26 EUR +1,56 60,14
Пробки: 0
Погода: +11 °C Ясно Ветер: 5 м/с Влажность: 88%
Услуга 8 800 от «МегаФона» теперь доступна клиентам других операторов
«МегаФон» сформировал новое предложение для операторов связи. Теперь можно стать агентом по подключению своих бизнес-клиентов к услуге «Бесплатный номер 8 800». Это позволит партнерам «МегаФона» расширить свой пакет услуг на бизнес-рынке за счет одного из самых востребованных телеком-сервисов. Услуга 8 800 оптимально подойдет для организации «телефонных» продаж, горячей линии и технической поддержки
21 июля 2015, 08:56 | Мой город Чебоксары

Заключив договор с «МегаФоном», операторы-агенты получат возможность помимо фиксированной телефонной связи предлагать своим действующим и новым клиентам подключение номера 8 800. Клиенты смогут выбрать любой свободный номер в формате 8-800-222(444/550)-ХХХХ (где ХХХХ – цифры на усмотрение клиента) и в соответствии со своими бизнес-задачами установить параметры распределения звонков. В зависимости от настроек вызывающий абонент будет попадать на номер колл-центра, офиса или мобильного телефона конкретного сотрудника.

В рамках агентской схемы оператор сможет привлечь дополнительную выручку, получая от «МегаФона» вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в соответствии с долей от всех совершенных платежей клиента, подключившего услугу через оператора-агента.

Предоставление дополнительных услуг связи от имени «МегаФона» будет способствовать повышению лояльности и доходности клиентов оператора-агента. При этом у агента не будет необходимости инвестировать в приобретение собственной платформы. Подключение услуги 8 800 возможно в дополнение к уже оказываемым услугам телефонной связи.

«Услуга 8 800 – одна из традиционных на рынке телекоммуникаций, но ее актуальность и востребованность не падает, даже наоборот: спрос на единый бесплатный номер постоянно растет», – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Мы решили предложить операторам связи подключать своим клиентам сервис 8 800, но при этом не только не платить за выделение номеров, но и получать агентское вознаграждение на протяжении всего времени использования услуги их клиентами».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Власть
Ирина Клементьева покинула пост главы Чебоксар по собственному желанию

Заявление о досрочном прекращении полномочий рассмотрели на очередном заседании ЧГСД

ТЕМА ДНЯ

По словам общественников, состояние дорог в городе по сравнению с 2015 годом ухудшилось

Звонки чебоксарцев касались вопросов благоустройства, ремонта дорог, устройства детей в садик и переселения из ветхого жилья

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм
 

Килограмм мороженого домашнего приготовления обойдется жителям республики в 185 рублей