Сегодня: среда, 18 июля 2018 года
Курс валют: USD +0,55 98,22 EUR +0,17 62,43
Пробки: 2
Погода: +19 °C Облачно с прояснениями, дождь Ветер: 5 м/с Влажность: 89%
Услуга 8 800 от «МегаФона» теперь доступна клиентам других операторов
«МегаФон» сформировал новое предложение для операторов связи. Теперь можно стать агентом по подключению своих бизнес-клиентов к услуге «Бесплатный номер 8 800». Это позволит партнерам «МегаФона» расширить свой пакет услуг на бизнес-рынке за счет одного из самых востребованных телеком-сервисов. Услуга 8 800 оптимально подойдет для организации «телефонных» продаж, горячей линии и технической поддержки
21 июля 2015, 08:56 | Мой город Чебоксары

Заключив договор с «МегаФоном», операторы-агенты получат возможность помимо фиксированной телефонной связи предлагать своим действующим и новым клиентам подключение номера 8 800. Клиенты смогут выбрать любой свободный номер в формате 8-800-222(444/550)-ХХХХ (где ХХХХ – цифры на усмотрение клиента) и в соответствии со своими бизнес-задачами установить параметры распределения звонков. В зависимости от настроек вызывающий абонент будет попадать на номер колл-центра, офиса или мобильного телефона конкретного сотрудника.

В рамках агентской схемы оператор сможет привлечь дополнительную выручку, получая от «МегаФона» вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в соответствии с долей от всех совершенных платежей клиента, подключившего услугу через оператора-агента.

Предоставление дополнительных услуг связи от имени «МегаФона» будет способствовать повышению лояльности и доходности клиентов оператора-агента. При этом у агента не будет необходимости инвестировать в приобретение собственной платформы. Подключение услуги 8 800 возможно в дополнение к уже оказываемым услугам телефонной связи.

«Услуга 8 800 – одна из традиционных на рынке телекоммуникаций, но ее актуальность и востребованность не падает, даже наоборот: спрос на единый бесплатный номер постоянно растет», – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Мы решили предложить операторам связи подключать своим клиентам сервис 8 800, но при этом не только не платить за выделение номеров, но и получать агентское вознаграждение на протяжении всего времени использования услуги их клиентами».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Город
Чебоксары не нашли деньги на ремонт второго корпуса 61-й школы. Игнатьев предложил поискать их у арендаторов
ТЕМА ДНЯ

За это нарушение замглавы администрации Чебоксар по строительству может грозить наказание вплоть до увольнения

Из 26 депутатов, присутствовавших на голосовании, пенсионную реформу поддержал 21 народный избранник

В Чебоксарах началась работа над проектом реконструкции исторической части Московской набережной

Выясняем, можно ли прожить счастливую жизнь без смартфона