Сегодня: понедельник, 29 мая 2017 года
Курс валют: USD 85,62 EUR 56,75
Пробки: 1
Погода: +7 °C Ясно Ветер: 4 м/с Влажность: 55%
Бизнесмены Чувашии предпочитают виртуальных секретарей
МТС подводит итоги работы на корпоративном рынке в Чувашии в первом квартале 2015 года. Спрос на сервисы обработки звонков среди b2b-клиентов МТС в республике увеличился в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
30 апреля 2015, 14:30 | Мой город Чебоксары

Наиболее популярными среди комплексных телеком-решений у коммерческих структур Чувашской Республики являются системы обработки входящих вызовов, которые позволяют организациям наладить эффективное взаимодействие с собственными клиентами и обработать все звонки вне зависимости от их количества. Так, корпоративные клиенты МТС выбирают услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь», число подключений которых по итогам первого квартала 2015 года увеличилось в два и полтора раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные сервисы активно применяют ведущие чувашские компании, в том числе ООО ДСК «СУОР» и ООО Агрохолдинг «Юрма».

Еще один тренд на рынке корпоративной связи республики – использование конвергентных услуг на основе объединения мобильной и фиксированной связи. Так, комплексная услуга «Единый короткий номер» (FMC) объединяет короткие номера фиксированной офисной телефонной сети, в том числе и в разных регионах, и мобильные номера сотрудников в общую сеть, что позволяет сотрудникам компании общаться по единой короткой нумерации и значительно экономить на услугах связи. За последний год число предприятий, использующих данный сервис, увеличилось на треть, и сегодня его применяют многие организации республики, в числе которых ООО НПП «Экра» и ООО «Инфолинк».

«Современные услуги связи выходят далеко за пределы привычных сервисов – они позволяют не только совершать и принимать звонки и sms-сообщения, но и оперативно обрабатывать потоки входящих звонков. Когда бизнесу важно налаживать взаимодействие со своими клиентами, обрабатывать поступающие заказы, получать обратную связь и отзывы, такие решения становятся незаменимыми. Более того, они помогают нашим корпоративным клиентам оптимизировать ключевые бизнес-процессы и сократить до 20 процентов затрат на услуги связи», ─ отметил директор МТС в Чувашской Республике и Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Здоровье
Минздрав Чувашии связал нарушения в работе скорой с человеческим фактором

Прокуратура республики насчитала во время проверки 165 нарушений

ТЕМА ДНЯ

В числе основных проблем они отметили низкий уровень комфорта в транспорте, плохие дороги и цены за проезд

Наибольшее количество несанкционированных свалок нашлось на территории Урмарского района

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы