Сегодня: воскресенье, 26 марта 2017 года
Курс валют: USD 57,42 EUR 61,86
Пробки: 0
Погода: -3 °C Облачно с прояснениями Ветер: 6 м/с Влажность: 76%
Бизнесмены Чувашии предпочитают виртуальных секретарей
МТС подводит итоги работы на корпоративном рынке в Чувашии в первом квартале 2015 года. Спрос на сервисы обработки звонков среди b2b-клиентов МТС в республике увеличился в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
30 апреля 2015, 14:30 | Мой город Чебоксары

Наиболее популярными среди комплексных телеком-решений у коммерческих структур Чувашской Республики являются системы обработки входящих вызовов, которые позволяют организациям наладить эффективное взаимодействие с собственными клиентами и обработать все звонки вне зависимости от их количества. Так, корпоративные клиенты МТС выбирают услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь», число подключений которых по итогам первого квартала 2015 года увеличилось в два и полтора раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные сервисы активно применяют ведущие чувашские компании, в том числе ООО ДСК «СУОР» и ООО Агрохолдинг «Юрма».

Еще один тренд на рынке корпоративной связи республики – использование конвергентных услуг на основе объединения мобильной и фиксированной связи. Так, комплексная услуга «Единый короткий номер» (FMC) объединяет короткие номера фиксированной офисной телефонной сети, в том числе и в разных регионах, и мобильные номера сотрудников в общую сеть, что позволяет сотрудникам компании общаться по единой короткой нумерации и значительно экономить на услугах связи. За последний год число предприятий, использующих данный сервис, увеличилось на треть, и сегодня его применяют многие организации республики, в числе которых ООО НПП «Экра» и ООО «Инфолинк».

«Современные услуги связи выходят далеко за пределы привычных сервисов – они позволяют не только совершать и принимать звонки и sms-сообщения, но и оперативно обрабатывать потоки входящих звонков. Когда бизнесу важно налаживать взаимодействие со своими клиентами, обрабатывать поступающие заказы, получать обратную связь и отзывы, такие решения становятся незаменимыми. Более того, они помогают нашим корпоративным клиентам оптимизировать ключевые бизнес-процессы и сократить до 20 процентов затрат на услуги связи», ─ отметил директор МТС в Чувашской Республике и Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
В Новочебоксарске из-за долгов за электричество встанут троллейбусы

Троллейбусное предприятие задолжало за электричество 6,1 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Спортсменка завоевала бронзовую и золотую медали на Кубке мира, а также бронзовую медаль на чемпионате мира по биатлону

Новым минстром стал депутат Госсовета и главврач Городской стоматологической поликлиники

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко