Технологии
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/techno/techno_18433.html
В течение трех недель всю сеть 2G «Билайн» в Чувашии проанализировали с помощью новейшего программного комплекса. Сервис позволяет оценить качество разговоров, успешность соединений и распределение абонентов. В результате были выявлены места со взаимным влиянием частот от соседних базовых станций, которые приводили к ухудшению качества связи. По итогам анализа были проведены работы по настройке сети.
«Подобную масштабную оптимизацию голосовой сети мы реализовывали год назад, - отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. – За это время сеть выросла и потребовала улучшений. И уже сейчас мы сделали все возможное, чтобы абоненты «Билайн» по всей Чувашии смогли разговаривать без помех».
Работы по совершенствованию сети «Билайн» в Чувашии продолжаются. На следующем этапе будет модернизирована сеть 3G